11.07.2018
Когда в середине мая курьер доставил мне посылку из Голландии, я сразу понял, что меня ждет необычная акция. Хотя теоретически я ехал на премьеру квадроцикла под названием Yamaha Grizzly 700 4 x 4 EFI.
Когда из пакета выпал металлический контейнер для патронов, я знал, что я буду на вечеринке с военным характером. Шокировала меня информация из прилагаемого письма, что начальная точка экспедиции назначена на гражданском аэродроме Окенце, а не на каком-то военном. Мои надежды на полет Boeing лопнули, как мыльный пузырь, поехали на аэродром Бемово. Там ждал летающий объект музейный экспонат – Ан-2. Полет на кукурзнике доставил достаточно больших эмоций, особенно когда в середине пути молнии обрушивались совсем рядом. Пилот, не желая нас пугать, безошибочным приземлением на поляне около села Ростки доказал, что знает свое дело.
Военный Краз, заполненный витками танковых, слегка старых лин буксировки, наконец, довез нас в лагерь в середине леса. Вы слышите шум генераторных агрегатов, а большая сцена с красочной иллюминацией в центре лагеря, как будто ждала на концерт рок-звезды, а не появление нового транспортного средства. По мере того, как приземлялись очередные "Анки", территория заполнялась все больше и больше. После обеда у нас был комплект братьев квадроциклистов со всей Европы.
По средине поляны также стояло несколько небольших внедорожников. Среди разных моделей внедорожников был и рено дастер от официального дилера готовый также показать на что он способен в полевых условиях. Многие посетители тест драйва с большим интересом осматривали рено и другую технику, представленную здесь.
ВХОД (ВЪЕЗД) ДРАКОНА
Представитель Yamaha Europe объявил со сцены, что вот, наконец, наступает час ноль. Дымы на сцене сделали правильный настрой, но это подстава. К всеобщему удивлению, с совершенно другой стороны, ломая забор и положив дерево, въехал большой гусеничный транспортер и с шиком припарковался перед аудиторией. Задняя дверь превратилась в траки и по ним ловко съехал новый синий Гризли 700. Ну, наконец, и мы его увидели с близкого расстояния. Похож немного на старшего брата, но как будто чуть более пластиковый спереди, а силуэт, наверное, имеет более деликатную форму. Мы смотрим на медведя, в животе которого стоит один горшок. Некоторые крутят головами, потому что рассчитывали на два, но наклейка EFI объясняет, что подача топлива осуществляется впрыском.
БЫСТРЫЙ ЗВЕРЬ ПОВОРАЧИВАЕТ
За сценой у нас есть большая парковка, на которой каждого журналиста ждет новый Гризли. Нас делят на четыре группы, и я попаду в группу „Чарли” – с Португальцами и Испанцами. Уже поехали в первое путешествие Гризляками. Первые повороты, и я знаю, что это действительно быстрый зверь.
Автомобиль совершенно по-другому реагирует на движения рулем, тем труднее его перевернуть на бок. Это заслуга низкого центра тяжести. Но что действительно шокирует, это небольшая сила, необходимая для поворота. Наверное, лучше может быть только с автоматическим пультом управления. Десяток километров в седле позволяет сделать вывод, что двигатель много мощнее предыдущей „660” модели. После ужина, на экране появился большой робот, построенный из частей квадроцикла, который рассказывал о своем последнем брате.
Теперь я знаю, почему скручивание шло так легко – работой системы управляет компьютер EPS (Electric Power Steering). Датчики передают в него точные данные о скорости квадроцикла, скорости вращения двигателя и усилия на руле, все это анализируется, в результате чего остается подобранная сила и скорость, с которой вращается рулевая колонка. Похоже, что на этот раз конструкторы Yamahy превзошли сами себя. И это правильно.
Второй день - это время ближе познакомиться с новым квадриком. Зольговка является хорошим для этого местом. Я должен признать, что после нескольких часов, не чувствовал никакой усталости, несмотря на то, что по пути было пару достопримечательностей таких как: крутой спуск, преодоление болотных переправ или слалома, и на поле с бункерами при вспышках.
Новый Гризли имеет хорошо известные и проверенные ранее решения, например, блокировку дифференциала. Система IRS получила новый стабилизатор задней подвески, который удивительно напоминает, установленный много лет назад на польском Fiat 125p. Это изменение, наряду с понижением центра тяжести, значительно улучшило боковую устойчивость. Воздухозаборники для системы питания и коробки оказались под рулем, что позволяло мне безнаказанно сидеть сзади квадроцикла, как на диване. После целого дня покатушек стало очевидно, что Grizzly 700 - это более удобный – хотя и явно резвее квадроцикл, чем Гризли 660.
Этот кровожадный медведь всегда ломал барьеры – в 1998 году 600 см3. В мире ATV это было настоящим переворотом, потом версия 660 тоже не имела себе равных, и для этого электрически управляемая блокировка дифференциала. Гризли 700 снова возглавляет мир квадроциклов!
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта