13.12.2016
С момента первого появления снегохода на рынке, ведется его постоянная доработка конструкции. На данный момент можно насчитать более 20 технических изменений, которые учли разработчики на опыте эксплуатации прошлого года. Не смотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, можно уверенно заявить, что это совершенно новая модель.
Компания Stels решила идти своим путем и уже с этого года на снегоходе стоит двигатель собственной разработки. Двигатель разработан на базе двигателя Rotax при помощи японских разработчиков. В смое ближайшее время двигатели будут собираться по полному циклу на заводе в Жуковку. Нынешний двигатель может похвастаться большей резвостью и мощностью, чем его предшественник (67 л.с. против 59 прошлогодних). Благодаря этому существенно удалось улучшить динамика снегохода и тяговые характеристики. Новая система крепления двигателя позволила уменьшить вибрацию.
Первые снегоходы STELS 800V Росомаха по отзывам владельцам имели ряд недостатков, которые существенно портили првое впечатление о снегоходе. Как и в случае с первым квадроциклом Stels Dinli, разработчики компании прислушались к покупателям и постарались учесть и исправить все недочеты предыдущей модели. В частности, начали использовать совершенно новый материал для отливки лыж. Изменили конструкцию задней подвески. Амортизаторы были заменены более прогрессивными и качественными.
Коробка передач также подверглась переработке. После доработок можно сразу отметить, что передачи стали переключаться легко и без заеданий. Если раньше приходилось сильно долбить ногой, чтобы включить заднюю передачу, то сегодня достаточно легкого касания.
Также разработчики позаботились о комфорте и защите снегохода. В базовой комплектации снегохода доступна защита днища и усилиленный силовой бампер, очень хороший набор дополнительных инструментов. Появилась еще одна розетка на 12В в «корме» снегохода. На случай сильных морозов была предусмотрена система подогрева масла в картере двигателя. Снегоход адаптирован к эстремальным условиям эксплуатации, для чего на нем установлено два аккумулятора — обычный и гелевый. По некоторым отзывам владельцев снегохода, было установлено, что он без проблем заводился на морозе -41 градус цельсия.
Для тех покупателей, которые хотели бы увидеть не только технические изменения, но и дизайнерские, разработчики обещают в ближайшее время выпустить рейсталинговую модель. Это позволяет говорить о появлении второго поколения снегохода STELS 800V Росомаха.
Можно сказать, что снегоход Росомаха достаточно комфортен в эксплуатации, благодаря широкой гусенице и новым подвескам. Стоит отметить, что на данном снегоходе можно преодолевать с комфортом даже те места, где на других снегоходах придется встать на подножки. Лобовое стекло, установленное на снегоходе также показало себя с наилучшей стороны. Удобно, мягкое и комфортное сиденье для пилота и пассажира, а также тихий четырехтактный двигатель делают снегоход идеальным средством для долгих путешествий. Благодаря тихому двигателю, на небольшой скорости можно спокойно общаться с пассажиром и другими водителями соседних снегоходов.
В общем и целом, можно поставиь твердую четверку для данного снегохода.
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта