19.05.2016
В связи с наблюдающимся сегодня финансовым кризисом производители мотовездеходов вынуждены были, так сказать, пуститься во все тяжкие, дабы их продукция завоевала популярность среди потенциальных покупателей.
К примеру, канадские и американские дистрибьюторы вынуждены были объявить о распродажах и предоставлении сезонных скидок, что в определенной степени помогло им улучшить результаты продаж. Что касается посредников, реализующих на российском рынке китайские квадрики, то они всеми силами пытаются удержать стоимость своего товара на уровне стран Азии, который был приемлемым и для российского сектора. Теперь скажем пару слов о стоимости мотовездеходов известной российской компании «Веломоторс», которая выпускает конкурентную продукцию путем снижения издержек производства. Лидер модельной линейки 800-кубовых квадроциклов STELS ATV 800G Guepard теперь уже вполне можно приобрести всего за 445 000 рублей, а это, если сравнивать с иными западными аналогами по классу, почти втрое дешевле, чем продукция конкурентов. Как объяснить столь значительную цену квадроцикла, и чем она оправдана?
Конструкция этого квадрика является традиционной. Его рама изготовлена, как и положено, из стальных труб, двухрычажные независимые подвески работают на пружинно-гидравлических амортизаторах, трансмиссия вариатора имеет привычные для пользователей полноприводный и заднеприводный режимы. Максимум внимания вызывает новая силовая установка квадрика. Новое решение вызывает положительные эмоции даже у техногурманов. Мотор с V-образным расположение цилиндров, общий объем которых составляет 800 кубов, внешне очень похож на популярный Rotax. Его объявленная мощность составляет 67 лошадок при скорости вращения в 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент движка при 5000 об/мин равен 73 Н/м. Среди моделей своего класса у ATV 800G Guepard наибольший клиренс, высота которого составляет 320 мм. Кроме всего этого внешность мотовездехода можно назвать весьма примечательной. Даже если учесть, что отдельные элементы позаимствованы у других производителей, они имеют необычный свежий внешний вид, чего нельзя сказать о большинстве все еще популярного китайского ширпотреба. Не менее важным является и то, что этот квадроцикл получился двухместным в полном понимании. При разработке инженеры учли все, даже самые незначительные мелочи, что тоже весьма впечатляет. К примеру, очевидна интенсивная работа над эргономикой места для водителя, расположением воздушного фильтра и формой сидений. Также необходимо отметить очень грамотную и взвешенную установку передней и задней багажных площадок.
При испытании нового ATV 800G Guepard, которое длилось целый день, преодолевался маршрут по пересеченной местности в 18 километрах от МКАД, невдалеке от Пироговского водохранилища. Пришлось ездить по снежной целине с глубокими колеями, выезжая порой на поверхность льда. Трасса проходила сквозь опушки подмосковных лесов, которые покрыты густыми зарослями кустарников. На всем пути новый квадрик чувствовал себя отлично и двигался очень достойно. Тем не менее, режим испытания ATV 800G Guepard не был достаточно суровым, поэтому квадроцикл при прохождении маршрута не смог проявить все свои вездеходные возможности. При испытаниях возникало ощущение, что в действительности потенциальные возможности ATV 800G Guepard значительно шире. Даже если учесть немалый вес в 400 килограмм, у этого квадроцикла не было так называемых пробоев подвески даже в моменты очень активного вождения. Подвеска на всем пути выполняла свои функции очень даже адекватно, даже во время переезда через огромные упавшие деревья и прыжков на естественном рельефе. Дополнительно приятным оказался тот факт, что рулевое усилие не кажется слишком высоким, несмотря на отсутствии EPS в рулевой системе. Кстати, если потенциальный покупатель захочет все-таки использовать электроусилитель руля, он будет устанавливаться под заказ. В заключение скажем, что по всем полученным ощущениям конкурент ATV 800G Guepard по классу CFMOTO X8 управляется значительно хуже.
Новый мотовездеход имеет просто шикарную внешность, в нем все продумано, поэтому без сомнений Guepard можно считать флагманом всей линейки STELS. Кстати, новая модель понравилась во время тестирования всем присутствующим и сегодня она в продаже прямо нарасхват, несмотря на такие явления, как прыжки курсов валют и другие кризисные неприятные моменты.
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта