Корзина ждет
Выберите любое предложение

Сравнительный тест российских и китайских квадроциклов

25.01.2019

Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.

Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.

Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.

Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.

Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.

Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.

Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.

Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта