Корзина ждет
Выберите любое предложение

Сравнение питбайков KAYO

11.06.2019

Популярность питбайков на Западе достигла своего пика уже много лет тому, однако в нашей стране они все еще считаются эдакой диковинкой, хотя, в сущности, представляют собой вполне доступные двухколесные транспортные средства, являющиеся уменьшенными копиями кроссовых спортивных байков. Использовать питбайки могут как Качественные автозапчасти для генераторов и стартеров взрослые, так и подростки, а сфера их применения не ограничивается даже такими престижными состязаниями как эндуро и стантрайдинг. А теперь коротко сравним некоторые наиболее распространенные модели питбайков «Kayo».

Как основной параметр для сравнения целесообразно взять объем двигателя, ведь именно от него в наибольшей степени зависят ходовые и скоростные показатели мотоциклов.

Питбайки KAYO 250 кубов

Первые три питбайка, оборудованные классическими 250-кубовыми двигателями, являются модели Kayo Т2, Kayo Т4 и Kayo Т6, стоимость которых соответственно составляет 80, 115 и 140 тысяч рублей. На этих мощных и надежных двухколесных машинах установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZS 250cc, однако модель Т6, в отличие от двух предыдущих питбайков, оборудована водяным охлаждением мотора, важность и практичность которого лишний раз объяснять нет смысла. Соответственно увеличена и мощность Т-шестерки, которая составляет 31,4 лошадей против 20,4 л.с. у Т2 и Т4. Повышение мощности при том же объеме цилиндра достигнуто благодаря увеличенному крутящему моменту (22 против 17,5 Нм) и скорости оборотов двигателя (7 против 9 тысяч об/мин). Более совершенной у Kayo Т6 является и система газораспределения, содержащая 4 клапана, в то время, как у Т4 их только два. Что касается зажигания – все три модели питбайков имеют электронное зажигание C.D.I., а также на них установлены идентичные коробки передач. Ощутимая разница и в массе этих моделей мотоциклов. Питбайк Kayo Т4 весит 107 кг, он всего лишь на два килограмма тяжелее Т-двойки, а более мощная Т-шестерка на 12 кг тяжелее от Т4, что связано, естественно, с наличием водяного охлаждения и применения усиленной ходовой части. Даже колесная база мотоцикла Kayo Т6 с водяным охлаждением и большей мощностью двигателя составляет 1445мм против 1350 и 1375мм его двух собратьев по классу. А ведь увеличение колесной базы на 7 сантиметров говорит о многом. Все три мотоцикла, как и положено традиционным спортивным байкам, оснащены карбюраторной подачей топлива. Что касается остальных технических и ходовых характеристик – их сравнивать просто не имеет смысла, поскольку они аналогичны у Т2 и Т4, и почти идентичны техническим данным мотоцикла Kayo Т6 с той лишь разницей, что у последнего еще больше ход амортизаторов передней и задней подвесок – вполне естественное и закономерное явление при повышении массы и мощности транспортного средства.

Питбайки KAYO 155 кубов

Всего производится семь основных моделей питбайков Kayo со 155-кубовыми движками:

KAYO CRF801-7H LUX 14/12

KAYO HK-160R

KAYO KLX-H

KAYO KLX801-A Motard

KAYO CRF-7H

KAYO CRF801-7H PRO 14/12

KAYO CRF801-7H PRO 17/14

Попробуем сравнить их друг с другом, определяя наличие полезностей и усовершенствований.

Все эти чудесные питбайки обладают крутящим моментом двигателя 11,2-11,5 Нм при скорости вращения двигателя 7500-8000 об/мин, в зависимости от конкретной модели, что позволяет им развивать мощность около 17 лошадок. Оптимально расчитанные параметры всех без исключения питбайков этого класса обеспечивают двухколесным машинам спортивную резвость и достаточно высокую скорость, благодаря чему они могут использоваться не только в качестве прогулочного транспорта, но и различных спортивных состязаниях.

У всех перечисленных моделей KAYO установлен четырехтактный двухклапанный надежный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, за исключением двух последних мотоциклов CRF801-7H PRO 14/12 и CRF801-7H PRO 17/14, моторы которых охлаждаются только воздухом. Практически у всех питбайков с 150-кубовыми движками есть замки зажигания типа CDI и они оснащены одинаковыми коробками передач N-1-2-3-4, что дополнительно подтверждает схожесть их технических характеристик и конструкторских решений.

Особый интерес вызывает различие в объеме топливных баков отдельных питбайков. К примеру, мотоциклы KAYO HK-160R и KAYO KLX-H снабжены «бачками», которые могут вместить 3,6 л. бензина, а все остальные их собратья по классу имеют баки по 5,5 л. Почему такая разница – сказать трудно. Очевидно, производитель таким образом хотел подчеркнуть, что питбайки эти не рассчитаны на длительные путешествия и предназначены исключительно для вождения вблизи населенных пунктов, где всегда есть возможность дозаправиться топливом.

А теперь о шинах. Типичными для этих мотоциклов можно считать две комплектации: с задней 12-дюймовой шиной + передней 14-дюймовой, и 14 дюймов сзади + 17 дюймов спереди. Что касается выбора питбайка с теми или иными шинами – это уже вопрос вкуса покупателя, вернее самого водителя. Да и не всегда размер шин играет решающую роль при определении технических и ходовых свойств мотоцикла, ведь есть еще ряд других характеристик, которые являются не менее важными, а в некоторой степени даже определяющими.

Наибольшее количество различий между питбайками этой серии, очевидно, содержится в их подвесках и амортизаторах. У одних мотоциклов установлены стальные маятники, у других они алюминиевые, но суди о том, какие из них лучше по крайней мере некорректно. Алюминий, как известно, менее прочен, но более легок. Сталь, естественно, более тяжелая, но и гораздо прочней. Поэтому рассматривать ту или иную систему подвески с токи зрения ее преимуществ нецелесообразно. Гидравлические дисковые тормоза, которыми оснащены все питбайки KAYO, представляют собой классический узел, типичный подавляющему большинству мотоциклов, и небольшое различие между конструкцией тормозов каждого из этих мотоциклов особой роли не играет, все они надежны и практичны.

В заключение обзора 150-кубовых питбайков KAYO лишь остается добавить, что все эти машины являются весьма надежными, достаточно мощными и скоростными. Такой мотоцикл подойдет и начинающим мотоциклистам и даже опытным спортсменам.

Питбайки KAYO 140 кубов

Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:

KAYO CRF801-7L Classic 14/12

KAYO CRF801-7L Classic 17/14

KAYO CRF801-7L Motard

KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12

KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12

KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12

KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12

Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.

Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.

Питбайки KAYO 125 кубов

Не менее резвыми и проворными от своих «старших собратьев» являются еще три модели мотоциклов: KAYO CRF801-7L Basic 17/14

KAYO CRF801-7L Classic 14/12

KAYO CRF801-7L Classic 17/14

Как и предыдущие три класса спортивных байков, у них очень много схожестей. Эти три мотоцикла комплектуются стальными дисками колес, маятниками и рулями. У всех один и тот же 4-тактсный двигатель объемом 125 кубиков. Как и 140-кубовые мотоциклы, которые были рассмотрены раньше, эти три мотоцикла отличаются друг от друга только резиной (у модели KAYO CRF801-7L Classic 14/12 она меньше, что, собственно видно даже из названия), а остальные два питбайка «обуты» в уже типичную резину: 14 дюймов сзади и 17 дюймов спереди. То есть, что касается двигателя, зажигания, амортизаторов и подвесок – это фактически одна и та же модель байка без каких-либо различий. А теперь о главном различии – об аксессуарах. Являясь базовой 125-кубовой моделью, KAYO CRF801-7L Basic 17/14 содержит минимальную комплектацию, в которой не предусмотрено аксессуаров, обеспечивающих водителю дополнительные удобства и полезности. К примеру, у этого мотоцикла не предусмотрено замка зажигания, который установлен в двух других, более продвинутых в этом отношении байках. Нет у этого мотоцикла и счетчика моточасов, который имеется в двух других питбайков. Интересен тот факт, что на мотоцикле KAYO CRF801-7L Classic 14/12 производителем установлена фара. То есть, его уже можно использовать как обычное транспортное средство для поездок в темное время суток.

А теперь пару слов о единственном «спортивном мопеде», который отлично дополняет разнообразие мотоциклов коллекции KAYO. Начнем с того, что при объеме цилиндра 49 см. куб. он весит всего лишь 56 килограмм. Эдакий маленький и легкий спортивный мопед, являющийся уменьшенной копией своих старших братьев-питбайков. Для подростка – самое оно. Да и продвинутый он – оборудован не только кикстартером, но и замком зажигания с электростартером, как и положено солидным мотоциклам. Колеса представляют собой стальные диски с 10-дюймовыми шинами – типичная конструкция для мопеда.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта