Корзина ждет
Выберите любое предложение

Снежный выстрел 2016

30.01.2017

Презентация новых снегоходов в каждом сезоне происходит достаточно предсказуемо, однако новые революционные идеи все же присутствуют. И не известно, как именно производителям удается угадать, но каждый из конкурентов «большой четверки» ежегодно демонстрирует что-то новое в определенном сегменте. То есть, пока один производитель демонстрирует новые туристические модели, второй бренд представляет публике новые горники.

В секторе горных снегоходов пока еще никому не удалось повторить рекорд Ski-Doo и разработать новый снежик с траком длиной свыше 163 дюймов, однако все пытаются предложить потребителям аппараты с высотой грунтозацепа 7,62 мм или 3 дюйма. К примеру, инженеры компании Arctic Cat внезапно вывели на рынок новую утилитарную трансмиссию WR3, у которой кроме пониженной есть еще суперпониженная передача, а также превосходно укомплектованный вайдтрак Pantera 7000 XT Limited, который представляет собой сверхновый туристический снегоход. В это же время компания Polaris ожидаемо использовали для горников на дебютировавшую в прошлом сезоне горную платформу AXYS, а также установили новый рекорд по сухому весу снегохода. Еще парни из Polaris создали собственный аналог известного канадского 800 SKS 155. Был предложен ряд новшеств и компанией Ski-Doo. Ее разработчики впервые создали лыжи, у которых можно регулировать конек, что можно назвать очередным шагом в улучшении управляемости снегоходов. Не желая отставать от конкурентов, Yamaha начала комплектовать снежики трехрежимной системой управления мотором, в которой есть основной, спортивный и туринговый режимы. В дополнение к этому был также представлен новый японский утилитарник VK Professional II, который, кстати, уже прошел испытания в России, поскольку он ориентирован на российский рынок и старых, опытных поклонников снегоходной техники Канады и США. Единственный недостаток, которым обладают все снегоходы, это быстрый износ воздушного компрессора.

Arctic Cat

Utility + Touring

Модельная линейка «котов» текущего сезона пополнилась сразу двумя новыми утилитарными и очень интересными разработками. Первая из них - новое шасси ProUTE, которое заменило платформу TwinSpar, а также усовершенствованная задняя утилитарная подвеска с подламывающейся пяткой Xtra-Action и новая изумительная трансмиссия WR3, содержащая не только обычную «понижайку», но и суперпониженную передачу. Впервые эти разработки были использованы для универсального снегохода Bearcat 7000 XT, «рабочей лошадки» Bearcat 7000 XT Groomer Special и снежика-туриста Pantera 7000 XT LTD.

Первый из перечисленных аппаратов предназначен для тех, кому необходим недорогой рабочий универсальный снегоход, способный выполнять широкий спектр различных задач. Снежик Groomer Special, в комплектацию которого входит мачта с проблесковым маяком, разработан для эксплуатацию работниками снегоходных и лыжных курортов. Новую утилитарную «Пантеру» с ее 50-сантиметровой гусеницей можно считать серьезным конкурентом канадского «Экспедишен». У аппарата есть две пониженные передачи, широкая гусеница, вместительные кофры для багажа и три полноценных сидения. Это действительно универсальный туристический утилитарный снежик, однако его цена значительно выше стоимости собратьев линейки Bearcat. Кроме того, Arctic Cat сконструировал новый 65-сильный 700-кубиковый четырехтактный мотор, получивший обозначение 3000. Впервые этот двигатель был установлен на утилитарном аппарате Bearcat 3000 LT, созданном на платформе ProUTE и задней подвеске Slide-Action. Этот же мотор используется и для туристического снежика «любительского» уровня Pantera 3000.

ZR

Почти все модели снегоходов ZR уже доступны не только со 129-дюймовой гусеницей, но и с траком длиной 137-дюймов, что позволяет подобрать для себя апапарат с оптимальной длиной трака, в зависимости от личных предпочтений и способа вождения.

Передняя подвеска Arctic Mountain Suspension

Все модели снежиков М и XF Country, которые собираются на горной платформе ProClimb, теперь имеют продвинутые передние подвески. Новые заваленные назад одноопорные шпиндели подвесок изготовлены из кованого алюминия, поэтому их вес меньше предыдущих на целый килограмм. Они обеспечивают угол кастора в 27 градусов, что позволяет внутренней лыжи занять оптимальную позицию при вождении снежиков вдоль склона.

Кроссоверы XF

Все кроссоверы CrossTour 7000 теперь собираются на платформе ProTour с цельным туннелем. В результате получился спортивный вариант туристического снежика Pantera 7000. Кроме того, у CrossTour 7000 есть высокие ветровые стекла, зеркала заднего вида и большой дополнительный бак для топлива объемом в 16,2 литра. В свою очередь новые кроссоверы CrossTrek являются более спортивной версией CrossTour. У них средней высоты ветровые стекла, зеркала и несколько кофров для укладки грузов и багажа. Одна из последних версий кроссоверов XF High Country практически не содержит технических новшеств, однако она собирается на горной платформе ProClimb. В комплектацию также входит трак PowerClaw с грунтозацепом 2,25 дюйма и общей длиной в 141 дюйм.

Ski-Doo

Expedition Xtreme

После модели Tundra Xtreme корпорация BRP выпустила экстремальный вариант вайдтрака Expedition. При его разработке учитывалось то, что при достаточной подготовке и желании на этом снежике можно будет кататься по горным склонам, хотя и не очень крутым. Из особенностей конструкции можно отметить легкую раму REV-XU, мотор Rotax 800R E-TEC с тягой в 163 лошадки, новые подвески RAS 2 с ходом 21 см (передняя) и SC-5U с ходом 40,6 см (задняя). Кроме этого на снегоходе установлены передние амортизаторы HPG Plus R и задние HPG Plus + KYB Pro 36, трак с размерами 391х50 см и грунтозацепом в 4,4 дюйма, удобное сидение, горная стропа и съемное сидение со спинкой для пассажира, которое при необходимости можно легко установить. Сухой вес снегохода 284 кг.

Лыжи Pilot TS

Поскольку все снегоходы, как известно, управляются лыжами, очень важным параметром считается высота конька, хотя к недавнему времени эта характеристика являлась компромиссной. Поэтому все модели снежиков этого сезона от BRP установлены на новые лыжи Pilot TS с регулируемой высотой коньков. Их можно опускать или поднимать на целых 1,25 см, что позволяет настроить трак на агрессивную или спокойную езду по определенной поверхности трассы. И хотя вес лыжи немного увеличился, преимущества доступности регулировки высоты конька компенсируют этот недостаток.

Summit

Модельный ряд горников Summit SP в этом сезоне получил комплектацию T3, в которую входят новые гусеницы PowderMax с грунтозацепом 7,6 и гибкими краями. Длина трака может составлять 154, 163 или 174 дюйма. Кроме того снежик получил облегченную трансмиссию и лыжи Pilot DS3. Если сравнить данную модель с дорогостоящими Summit X, их комплектация для SP немного уже. Напомним, что «иксы» собираются с облегченными амортизаторами HPG Plus и рядом иных облегченных элементов. Еще одна новинка – снегоход Summit Burton, который разработан вместе с компанией Burton Snowboards. Характерной особенностью этой версии является крепление для сноуборда, расположенное на туннеле с системой LinQ, а также двухместной удлиненной сидушкой и графикой Burton. Что касается железа, в движение снегоход приводится мотором 800R E-TEC, спереди у него установлена подвеска RAS 2, амортизаторы модели HPG и гусеница PowderMax FlexEdge с грунтозацепом высотой 6,3 см и длиной 154-дюйма.

MXZ

Стандартным элементом комплектации всех «зажигалок» MXZ является теперь гусеница длиной 129 дюймов. Этот же размер трака получили и снежики Х и XRS, а лыжи Pilot TS на модели X и XRS крепятся вместе с известными уже многим из потребителей регуляторами на туннеле, которые обеспечивают настройку преднатяга пружин и сжатия амортизаторов задней подвески. Кроме этого, среди моделей снегоходов MXZ теперь есть легендарное название Blizzard, которое носили гоночные снежики Ski-Doo около 40 лет тому назад. Модификация MXZ Blizzard среди моделей этого сезона уверенно заняла позицию между снегоходами Х и TNT. Аппараты Blizzard комплектуются четырьмя двигателями 1200 4-TEC, 900 ACE, 800R E-TEC и 600 H.O. E-TEC.У них передняя подвеска модели RAS 2 и задняя подвеска rMotion 129. Длина трака Ice Ripper XT составляет 129 дюймов, а высота грунтозацепа 3,2 см.

Renegade

Снегоход Enduro является главной новинкой в линейке моделей Renegade. Аппарат собирается на платформе REV-XS и может комплектоваться одним из четырех двигателей: 800R E-TEC, 1200 4-TEC, 900 ACE и 600 H.O. E-TEC. А теперь необходимо отметить еще одно очень важное новшество. Все двигатели 1200 4-TEC комплектуются электронными дросселями iTC, имеют режимы Standart/Eco/Sport, а также обучающие ключи Learning Key. Кроме этого у снежиков можно поворачивать и устанавливать в одно из двух положений курок газа - под указательный или большой палец, как кому удобней. Передняя подвеска RAS 2 снегохода Enduro работает на амортизаторах HPG Plus и установлена на лыжи Pilot TS. Задняя подвеска rMotion AirRide содержит центральный амортизатор HPG и задний амортизатор AirRide, который подсоединен к предусмотренному на снежике компрессору. Амортизатор AirRide имеет целых пять фиксированных настроек, которые можно переключать при движении используя соответствующие кнопки, расположенные на руле. В комплектацию Enduro входит также шипованный 137-дюймый трак Ice Ripper XT с высотой грунтозацепа 3,2 см и силовой передний бампер XC.

Yamaha

Apex и Vector

Собираемые на базе платформы Deltabox снежики модельного ряда Vector и Apex комплектуются задней подвеской Singleshot и моноамортизатором FOX Float 3 XV. Передняя подвеска работает на амортизаторах FOX Float 3. Кроме того, на версиях Vector впервые появилась система Yamaha Chip Controlled Throttle System (YCCT), позволяющая переключать двигатель между тремя режимами: базовый (E), туринговый (T) и спортивный (S). Скорее всего данная система управляет двигателем по такому же принципу, как и блоки управления двигателей ACE от Ski-Doo.

Viper

Аппараты Viper модификации Limited Edition комплектуются различными модификациями новых амортизаторов FOX. Так, к примеру, снегоход Viper R-TX LE выпускается с передними амортизаторами FOX Float Evol 3 RC и задними FOX Zero X. Среди всех иных кроссоверов снежик Viper X-TX LE отличается новыми передними амортизаторами FOX Float 3 и, соответственно, задними амортизаторами Evol/Evol R. Снегоход S-TX DX с траком длиной в 146 дюймов очень схож с «Пентерой», представленной в прошлом сезоне компанией Arctic Cat. У него тоже есть дополнительный бак объемом 16,2 литра. Что касается горных снежиков Viper M-TX версии LE, они укомплектованы не только продвинутыми амортизаторами, но и новыми траками с грунтозацепами в 7,62 см.

VK Professional II

О данной модели мы уже рассказывали в наших публикациях. Можно только добавить, что во время презентации новой модели американские снегоходные издания и офис Yamaha сделали главный упор на тот факт, что VK Professional II проходил испытания в России - стране, в которой не существует специальных снегоходных трасс и часто приходится транспортировать большое количество различного снаряжения.

Polaris

Axys PRO-RMK

Новые горные модели PRO-RMK выпускаются с платформами AXYS, новым дизайном пластика и более отзывчивыми двигателями 800 Cleanfire. Подвески новых снегоходов работают на легких амортизаторах Walker Evans Monotube, что обеспечило общее уменьшение веса аппаратов. В итоге снежик с 800-кубовым мотором и 155-дюймовым траком характеризуется сухим весом в 185 кг и 187 кг он весит с гусеницей длиной 163 дюйма. Весенние модификации Snowcheck Exclusive содержат траки с высотой грунтозацепа 3 дюйма (7,62 см). Для надежной работы с такими гусеницами снежики выпускаются с цепным приводом вместо традиционного Quick-Drive Low Inertia System. В результате у них получается чуть больше сухой вес - 190,7 и 193,2 кг вместо 185 и 187,3 кг, как у PRO-RMK с высотой грунтозацепа 6,6 см.

800 SKS 155

В принципе снегоход Snow King Special является кроссовером, который максимально адаптирован для жестких трейлов и является усовершенствованной версией модели Assault RMK. Если путь к горам достаточно длинный, как это бывает в России, и ехать к ним приходится по неухоженной трассе, снегоходы типа SKS будут справляться с таким заданием гораздо лучше, чем обычные горные PRO-RMK. Поэтому данная модель комплектуется такими же лыжами, как и снегоходы PRO-RMK, у которых предусмотрена регулировка в пределах от 99,1 до 104,1 см. К примеру, тот же кроссовер RMK Assault выпускается на более широких лыжах - от 105,4 до 110,5 см. Очевидно, что при разработке нового SKS не преследовалась цель максимально уменьшить вес аппарата. Снегоход комплектуется новыми продвинутыми амортизаторами с выносными резервуарами модели Walker Evans Piggyback, а подвеска снегохода RMK Assault работает на амортизаторах Walker Evans Needle. Следует также добавить, что задняя подвеска данной модели содержит на две пары катков больше, чем снегоходы RMK Assault и PRO-RMK. В итоге сухой вес этого кроссовера получился 200,9 кг. Для сравнения отметим, что RMK Assault весит на 13,3 кг меньше.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта