Корзина ждет
Выберите любое предложение

Подшипники для квадроциклов

18.06.2019

Подшипники - какие виды и где они находятся в квадроцикле?

Все мы, знаем конечный продукт – квадроцикл. Для того, чтобы создать его в том виде, в каком мы его знаем, требуется разработка и изготовление множества деталей, необходимых для его работы. Одной из таких деталей являются подшипники. Как и где используются они в автомобильной промышленности?

Там, где есть движение и нагрузки, используются подшипники. Нагрузка может быть вызвана либо движением либо весом устройства. Типов подшипников очень много, как и самих видов подшипников. Однако в реальности проектной документация это не каприз профессоров политехнического университета и окончательная форма решения представляет собой сумму, в которой параметрами являются долговечность, а также стоимость данного технического решения.

Оказывается, что конструкции подшипников в автомобильной промышленности не всегда нормализуется. Как ни странно (вопреки тому, что говорят умные ученые головы) эти конструкции как-то работают. Изменения являются следствием более конкретной политики клиента и согласования конструкции, чем способность для нагрузок – эти требования осуществляются, как правило, с большим запасом. Стандартные подшипники остаются только, например, в ступицах колес или в мостах. В других случаях допустимы изменения размеров.

Типы подшипников в квадроциклах

Какие подшипники чаще всего мы находим в наших машинах? Конечно, подшипники качения, которые в своей работе используют так называемое трение. Подгруппой таких подшипников являются наиболее часто используемые в машинах подшипники. Они встречаются в нескольких вариантах: одно - или двухрядных обычных, одно - или двухрядных радиально-упорных и упорных.

Почти так же популярны, подшипники конические, также выступающие в нескольких вариантах (например, однорядные, двухрядные с общим кольцом). Кроме того, можно встретить игольчатые подшипники, а иногда и цилиндрические (впрочем, последние встречаются относительно редко, поскольку плохо переносят сложные нагрузки).

Где находится подшипник в квадроцикле?

Конечно, в двигателе. Во-первых, на главном валу, где, как правило, используются подшипники скольжения, хотя ранее также были использованы игольчатые подшипники, конические или цилиндрические. Вторым местом возникновения является двигатель, в котором также часто мы встречаем подшипники скольжения. Исключением являются системы с толкателями и защитой от намотки мусора (в том числе, конструкции BMW). Используемые ролики - это комплексные конструкции и эти подшипники, как правило, не подлежат передаче или обмену. Еще одним местом, где мы можем увидеть подшипники - шатуны. Их тип зависит обычно от типа двигателя; для четырехтактных используются подшипники скольжения (втулки скольжения), для двухтактных игольчатые подшипники, с заданной осью симметрии.

Еще одно место, где используются подшипников - коробка передач и трансмиссия. Во-первых, вал сцепления – двухрядные шарикоподшипники и радиально-упорные двухрядные. Кроме того, центрирующий вал коленчатого вала – игольчатые или скольжения. Самые известные-это выжимной подшипник сцепления, который, как правило, представляет собой гибрид подшипника продольного и косого. В Коробке передач также есть подшипники для отдельных передач.

Подшипники качения шариковые

Но это не конец, потому что в машине есть ведь и другие системы. Вспомним для начала о рулевом управлении и подвеске. В некоторых конструкциях применяется маятниковые подшипники, которые являются наиболее легким коническим подшипником. Происходит замена подшипника скольжения маятниковым подшипником. Однако, как правило, для пользователя это не имеет значения, потому что они закрыты в корпусе и практически не подлежат ремонту или замене отдельно. Самих подшипников в рулевом управлении несколько десятков, начиная от подшипника в рулевой колонке, до однорядных шариковых или роликовых в редукторе рулевого управления. В подвеске есть подшипник амортизатора — шаровый.

Остается еще система охлаждения, подачи топлива. В стартере используются подшипники скольжения. Идем дальше – топливный насос. В насосе стоит роликовый подшипник. 

Это только отдельные примеры применения подшипников в квадроцикле. Каждый подшипник необходимо подобрать, в зависимости от места применения - пространства, размеров сопряженных деталей. Эти небольшие элементы значительно изменились с момента их изобретения. Сегодня являются намного более долговечными и часто выдерживают всю жизнь автомобиля. Анализ сил, графики напряжений и многолетние исследования различных типов подшипников в данных условиях позволили увеличить срок их службы.

Также следует помнить, что каждый подшипник-это источник шума. Небольшой, но когда собираются все вместе, то получается, что и эту составляющую необходимо учитывать при их проектировании и подборе.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта