16.04.2019
К нам на сервис обратился клиент с проблемой по квадроциклу Polaris Sportsman 500 2008 году выпуска. Вот что он рассказал при обращении - Я пытаюсь исправить свой квадрик (Полярис спортсмен 500 Н. О.) и не могу выяснить в чем проблема. Работает хорошо, пока двигатель теплый, потом начинаю ехать, прибавляю газу и он теряет тягу и начинается рев. Отпускаю дроссельную заслонку и рев прекращается, но начинается снова через минуту. Карбюратор был очищен, проверил свечи зажигания, а затем заменил их. Далее начал искать проблему в катушке зажигания. Моя следующая идея была заменить катушку и вилки.
Рассказ звучит как тест на выживание, при котором были проведены весьма обширные замены запчастей. Существует, однако, один пункт, который вы могли позабыть.
Жара заставляет все вещи расширять, верно? При запуске холодного двигателя все детали прилегают друг к другу плотно, если они не изношены, но вскоре становится горячими и рыхлыми? Поэтому первое, что я хотел бы проверить - это компрессию при прогретом двигателе.
Если двигатель нагревается, а степень сжатия в цилиндре становится низкой из-за изношенных колец, двигатель начнет показывать признаки неисправности. Если это карбюраторный вариант 500 Х. О. до 2013, то, скорее всего, двигатель не будет тянуть топливо через карбюратор, чтобы поддержать хорошую работу!
Возраст машины также имеет решающее значение. Поэтому, лучше не пытаться искать причину самостоятельно, а сразу обратиться в профессиональный сервис
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта