Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор UTV Honda Pioneer 700-4 2017

10.07.2018

Хотя большинство UTV на рынке сегодня явно вписываются любые спортивные или утилитарные категории, растет численность среднего или промежуточного класса UTV, которые предлагают характеристики, которые придутся по душе большой аудитории. Один из таких примеров -UTV Honda Pioneer 700-4 2017.

Характеристики:

Двигатель: 675cc

Дорожный просвет: 10.7 дюймов

Колесная база: 76.8 дюймов

Вес: 1,411 кг

Рекомендованная розничная цена в Америке: $12,099

При первоначальном осмотре, Пионер может показаться в первую очередь по внешнему виду утилитарным квадроциклом. Однако, его способность к трансформации из полной рабочей лошадки в квадроцикл с несколькими пассажирскми местами несет в себе намек на спортивный внедорожник.

По этой причине, мы пропустили фермы и направились прямо к тропам Каролины в мир приключений, чтобы протестировать наш приобретенный мотовездеход.

Благодаря малому радиусу поворота и электронному усилителю руля, Pioneer 700-4 очень маневренен и проворен.

Pioneer 700-4 2017 - это в основном утилитарная машина с кузовом на 1000 фунтов емкости и 675cc двигателем, он предлагает функции, которые, несомненно, является спортивным и практически ненужным, если вашей единственной целью является эксплуатация данного мотовездехода для работ по хозяйству. Задние пассажирские сидения складываются и образуют единое пространство, которое можно использовать как спальное место, это делает данный внедорожник как один из самых крутых “нестандартных” существующих моделей утв. Этот дизайн является уникальным для Honda и это дает опыт езды для двух человек, и утв способен перевозить еще двух дополнительных пассажиров.

Другой компонент ориентированный больше на спортивный склад, который принуждает нас полагать, что Honda также рассчитывала использовать данный квадроцикл для отдыха - это выбор автоматической/механической коробки передач с регулируемой рулевой колонкой.

Когда мы выехали на бездорожье, первое, что мы заметили, была мощь двигателя. Хонда Pioneer 700-4 разгоняется примерно так, как вы ожидали бы от этой машины. Разгон конечно, не самый быстрый, но на бездорожье это не так заметно, потому что скорости обычно ниже, и мы были больше сосредоточены на преодолении местности.

Переключение трансмиссии в ручном режиме и подрулевыми лепестками даст вам небольшой прирост в производительности, позволяя диктовать свои условия, когда вам нужен дополнительный прирост мощности. В самом деле, когда мы перешли на передачи в ручном режиме, мы не возвращались к автоматическому до конца дня.

Торможение двигателем помогает контролировать спуск и мы обнаружили, что нам вряд ли нужно использовать тормоза вообще при спуске.

Эргономичным данный квадроцикл назвать можно с натягом. Нет стука или вибрации, что вселяет уверенность в долговечность аппарата. Это скала, и это чувствует. Из кабины наездник чувствует крен квадроцикла в самом широком месте на транспортном средстве. Вы, конечно, не боитесь клаустрофобии в малейшей степени, но знаю, что в особо труднодоступных местах, вы можете тереть каркас об дерево.

Рулевое управление невероятно удобно благодаря электронному усилителю руля. В нескольких местах там, где тропа стала непроходимой из-за подтопления и присутствовали глубокие колеи, мы проходили наш путь через толстые деревья без проблем. На такое способны только небольшие квадроциклы, которые также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Каролина предоставляет достаточно разнообразный объем ландшафтов и маршрутов, которые различаются по степени сложности от простых до самых сложных. Есть много перепадов высот и потому, что многие маршруты проходят через холмы, они, как правило, промываются и создают колеи, когда идет дождь. Это не беспокоило нас, так как это сделало путь немного более сложным для навигации и Пионер 700-4 не пропустил ни одного удара. Стандартные шины ОТР отработали исключительно хорошо, особенно в более влажных участках дороги, хотя за счет более агрессивного рисунка протектора, мы не рекомендуем вождения на вашем газоне.

В 2017 году компания Honda установила на Pioneer 700-4 запатентованную функцию “скребок” предназначенную для устранения налипания грязи между суппортом и колесом. И это работает. Несмотря на то, что мы целый день ездили по грязи и воде, тормоза не стали работать хуже.

Хотя это меркнет по сравнению с тем, что вы можете найти в таком месте как Моав, Юта, мы нашли скалистый участок тропы, который был достаточно техническим, чтобы мы могли почувствовать необходимость использовать блокировку дифференциала. Пару больших валунов было достаточно,чтобы поставить нас на три колесах и подвеска Пионера отлично преодолела это препятствие.

Если бы нам пришлось выбрать одну область, где в Хонда 700-4 Пионер нуждается в улучшении - мы бы сказали что это должна быть подвеска. Заводские амортизаторы имеют функцию преднатяга, которую можно регулировать, что помогает вам, когда вы тащите груз, но не делает много для улучшения качества езды.

В кабине просторно, нет центральной. Коробка передач предлагает только вперед, нейтраль и задний ход, мы оставляем мотовездеход в нейтральном положении раз или два, просто потому, что мы привыкли сдвигать рычаг переключения передач до упора вперед и в паркинг. Мы не определились по поводу боковых сеток на данный момент. Они работают отлично и подходят для защиты водителя и пассажира, если окажетесь в слегка заросшей местности; однако, если вы хотите быстро выйти из автомобиля, они могут слегка мешать.

В целом, для машины, преимущественно ориентированной для работы, у нас нет жалоб в способности Пионер “перевоплотиться” в достойный транспорт для отдыха. Пользователеи, ищущие UTV, которая предоставляет им вариант разовых прогулок будет очень довольны. Квадроциклом удобно и легко управлять. Квадроцикл способен перевозить до 3х пассажиров. В целом, можно отметить, что аппараь от компании Хонда получился отличным и он наверняка найдет своих покупателей.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта