Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор спортивных квадроциклов

10.12.2017

В сегодняшнем обзоре мы будем рассматривать не только спортивные классические кроссовые квадроциклы с задним приводом, но также и модели квадроциклов для кантри с полным приводом.

Практически все спортивные классические модели имеют механические коробки передач и заднюю маятниковую подвеску с цельной осью. Сто касается полноприводных квадриков, выделившихся в недавнем прошлом как класс из ряда утилитарных моделей, у таких мотовездеходов гораздо больше удобств. Большинство из них имеют электроусилителя руля, коробку-вариатор, и независимую заднюю подвеску.

Что касается характеристик тех и других квадроциклов, у моделей с полным приводо и задней независимой подвеской производители обычно указывают клиренс под рамой, который составляет чуть больше 20 см, а в характеристиках кроссовых мотовездеходов боле актуальным считается клиренс под задней осью, составляющий в основном более 10 см. Кроме того, почти все компании. которые изготовляют квадроциклы, в технических данных указывают снаряженную массу мотовездеходов, и только у BRP принято объявлять сухой вес базовой модели квадроцикла, без учета той или иной комплектации.

Квадроцикл Baltmotors MBX является наиболее доступным среди полноприводных моделей. Стоит такой мотовездеход на российском рынке 319 тысяч рублей. Следует отметить, что этот квадрик имеет минималистичный пластик и на 10 кг легче квароцикла Jumbo 700. В комплектацию также входит спортивная компактная сидушка, алюминиевая защита рычагов и днища аппарата, резина Maxxis Bighorn и 14-дюймовые диски колес, защита рук водителя, алюминиевый передний бампер LED-оптика.

Baltmotors MBX – самый бюджетный из полноприводных

Квадроцикл Arctic Cat XC 450i (2013) можно назвать самым бюджетным буржуазным мотовездеходом среди полноприводных моделей, поскольку стоит он всего 350 тысяч рублей. На рынке мотовездеходов США этот квадрик составляет конкуренцию не только более дорогостоящей и престижной модели Can-Am Renegade 500, но и другим квадроциклам со схожими параметрами, таким как, к примеру, мотовездеход Kymco Maxxer 450i, который не поставляется в нашу страну. Кстати, в прайсе за 2014 год от компании «Сумеко» квадроцикл «XC 450i» отсутствует, хотя у других продавцов данная модель все еще имеется в продаже.

Arctic Cat XC 450i (2013) – наиболее доступный среди полноприводных буржуазных

Среди кроссовых квадриков самой бюджетной является модель Kawasaki KFX 450R (2013). Купить этот мотовездеход на российском рынке можно за 379 тысяч рублей. Главными изюминками данной модели квадроцикла являются: задние и передние двухкомпонентные крылья, амортизаторы с выносными резервуарами, алюминиевая рама, пружины амортизаторов с переменными характеристиками, усиливающие вставки дисков задних колес, титановый глушитель, электростартер и руль модели Renthal Fat-Bar.

Мотор на Kawasaki KFX 450R используется от мотоцикла Kawasaki KX450F, предназначенного для кросса. Двигатель просто переделали под шасси мотовездехода, поэтому с ремонтом и запчастями не должно возникать проблем. Кстати, большинство моделей Kawasaki, в отличие от спортивных квадроциклов всех других производителей, имеют заднюю передачу, наличие которой всегда приветствуется при вытаскивании мотовездехода из грязи. Сцепление и коробка передач отличаются очень мягкой работой. Сцепление этого квадрика можно выжать даже одним пальцем, а не всеми четырьмя, как у всех иных мотовездеходов, что уменьшает нагрузку на руки райдера и позволяет ему меньше уставать во время вождения. В целом этот квадрик отличается комфортом, как при вождении, так и при обслуживании. Часть пластика легко и быстро снимается, предоставляя хороший доступ к двигателю, что позволяет быстрее заменять необходимые детали при ремонте. Однако для подготовки квадроцикла к состязаниям его владельцу надо раскошелиться.

Kawasaki KFX 450R (2013) - самый бюджетный квадроцикл для кросса

Мотовездеход Honda TRX450R – это самая легкая модель для кросса, вес которой составляет всего 175,7 кг. Данный параметр оглашается производителем с учетом полного бака топлива, наличием всех технических жидкостей и веса электростартера. Иными словами, столько весит полностью подготовленный к поездке квадроцикл. У модели карбюраторный двигатель и полностью регулируемые амортизаторы модели Showa. Стоит такой аппарат в розничной продаже около 397 тысяч рублей, однако предыдущие версии данной модели у дилеров можно купить со значительными скидками.

Необходимо отметить, что у компании Honda имеется громадный опыт в сегменте разработки спортивных мотовездеходов. С тех пор, как начались официальные состязания спортивных квадроциклов, модель Honda TRX 450 занимала постоянно лидирующие позиции всех известных чемпионатов. Основными преимуществами данной модели являются ее небольшой вес, неубиваемый мотор, удобная форма рамы, общая надежность и отличные тормоза. Однако, кроме всех перечисленных достоинств, исходная комплектация пригодна только для поездок в магазин за пивом, а чтобы подготовить квадроцикл к соревнованиям по обычному или кантри-кроссу необходимо заменить половину деталей и приобрести для него тюнингованные амортизаторы, новый глушитель, А-образные длинные рычаги, ловушки для ног и пр. Только после такой модернизации он будет выдавать лучшие результаты во время спортивных состязаний.

Honda TRX450R – самая легкая кроссовая модель

У квадроцикла Yamaha YFM 700R SE самый большой двигатель среди заднеприводных моделей. Совсем недавно 700-кубовые спортивные квадроциклы такого класса можно было встретить в каталогах компаний Kawasaki и Honda, а на сегодняшний день они присутствуют только среди мотовездеходов производства Yamaha. Характерной особенностью этого квадрика является рама, которая состоит наполовину из алюминия и стали. Из алюминия изготовлен и маятниковый рычаг квадроцикла. У амортизаторов есть выносные резервуары. Кроме того, в комплект версии SE входя алюминиевые диски колес и резина Maxxis. На данную модель российские дилеры установили цену в 417 тысяч рублей.

Характерной особенностью этого квадрика являются его 192 килограмма собственного веса. Как для кросса это многовато, однако, для состязаний в стиле эндуро вес более чем приемлемый. Благодаря мощному 686-кубовому мотору мотовездеход способен развивать более высокую, чем 450-кубовые модели, максимальную скорость. При этом больший вес обеспечивает YFM 700R SE повышенную устойчивость на ухабах. В нашей стране этот квадроцикл является очень популярной моделью благодаря своей универсальности конструкции. На нем можно хорошо погонять по лесу, он отлично себя показывает на треке, и ничем не хуже демонстрирует свои возможности на стантрайдинге. Ресурс мотора этого квадрика гораздо больше, чем у других спортивных моделей.

Yamaha YFM 700R SE – модель с самым большим двигателем

Самый широкий среди кроссовых квадроциклов это Yamaha YFZ 450R SE. Стоит модель около 432 тысячи рублей. Общая ширина этого квадрика составляет 124 см. При этом, данный параметр стандартной «голой» комплектации является одинаковым как для классической YFZ 450R версии, так и для версии SE с алюминиевыми дисками колес. Из особенностей мотовездехода следует отметить комбинированную раму, которая изготовлена из стали и алюминия как у YFZ 450R. В прошлом сезоне 2014 года модель получила новый пластик, кроме того была увеличена мощность мотора, а конструкция трансмиссии получила «проскальзывающее сцепление» - новшество в индустрии строения квадроциклов. Теперь сцепление позволяет уменьшить примерно на 25% усилие на рычаг, что в свою очередь экономит силы квадроциклиста. Обе подвески мотовездехода содержат новый амортизаторы KYB, и обновленные шины Maxxis.

При разработке данной модели инженеры Yamaha не задавались целью уменьшить вес. Дело в том, что большинство деталей изготовлены из стали. Это хорошо с точки зрения прочности, однако рулить квадриком в 184 кг достаточно сложно. Его тяжело контролировать на трамплинах, а также в ситуациях, когда необходимо тянуть руль на себя при прохождении на задних колесах кочек. В таких случаях явно чувствуется избыток веса. Несмотря на то, что все иные представители данного класса иронически относятся к избыточному весу данной модели, в прошлом году команда Yamaha Racing Team победила на чемпионате США по квадрокроссу среди компаний-производителей, заняв почетное первое место. Yamaha удачно финишировала на всех этапах состязаний без поломок. Данный факт свидетельствует о том, что квадроцикл YFZ 450R является почти неубиваемым. Кроме того, в нашей стране всегда можно найти необходимый тюнинг для «Ямахи». Поэтому, чтобы не ждать слишком долго на запчасти, наши спортсмены отдают предпочтение именно этой модели мотовездехода. Да и все недоработки этого квадроцикла всем уже давно известны и подробно изучены, а необходимую информацию по выбору тюнинга для YFZ 450R моэжно найти на любом российском форуме квадроциклистов.

Yamaha YFZ 450R SE – самая широкая модель для кросса

Квадроцикл Can-Am DS 450 XMX является самым укомплектованным среди кроссовых. При указании среди характеристик общей ширины модели компания BRP предоставляет данные базовой версии, сообщая, что в оснащение модели XMX входит передняя регулируемая подвеска, обеспечивающая колею в 127 см, а для достижения такой же ширины колеи задней оси ее необходимо нарастить при помощи проставок. Передняя подвеска квадроцикла регулируется по схождению и развалу. Передняя ось модели содержит амортизаторы Fox Float X EvoL, у которых есть возможность регулировки низко- и высокоскоростного сжатия. Регулируется также жесткость «воздушной пружины». У версии ХМХ ход передней подвески составляет 27,2 см. Задний маятник работает на амортизаторе с выносным резервуаром модели Fox Podium X с такой же возможностью регулировок, как и передний амортизатор, а также отбоя и преднатяга пружины. Квадрик комплектуется дисками для передних колес модели ITP T-9 GP и T-9 Trac-lock – для задних, а также резиной ITP QuadCross MX PRO. Кроме всего этого у мотовездехода имеются алюминиевые подножки с ловушками и алюминиевый передний бампер.

Мотор DS считается одним из лучших в данном классе. Своим высоким качеством сборки моторы Rotax покорили огромное количество квадроциклистов. Используются двигатели этого производителя на небольших самолетах и гидроциклах. Если прибавить к такому мотору сухой вес в 156 килограмм и отличную развесовку, получится практически идеальное сочетание параметров. Однако и у этой модели имеются свои минусы. По ходу повышения опыта и навыков гонщика начинают появляться следующие проблемы: слабая передняя часть рамы, срыв оборотов мотора при его перегреве, сложности при ремонте и пр. Но есть квадроцикл не будет использоваться для участия в серьезных состязаниях, его владельцу беспокоиться не придется. Модель DS 450 XMX можно причислить к категории Ready to Race. Для его покупки необходимо 539 тысяч рублей. Это, конечно, недешево. Если же посчитать траты на покупку и тюнинг другого спортивного квадроцикла, то указанная цена полностью себя оправдывает.

Can-Am DS 450 XMX – кроссовый с наилучшей комплектацией

Полноприводный мотовездеход Can-Am Renegade 1000 XXC имеет самую лучшую комплектацию для кантри в своем классе. На эту модель установлена на российском рынке розничная цена 829 тысяч рублей. Квадроцикл собирается на базе амортизаторов с выносными резервуарами модели Fox Podium X RC 2.0 HPG, у него быстровключаемый передний дифференциал Visco-Lok QE, алюминиевый 12-дюймовые диски с бэдлоками, трехрежимный электроусилитель руля марки DPS, защита днища, алюминиевый руль и пестрый графический дизайн.

Can-Am Renegade 1000 XXC – полносриводный с наилучшей комплектацией для кантри

Наибольшей мощностью отличается полноприводный квадроцикл Polaris Scrambler 1000 EPS EFI, который стоит в розничной продаже 839 тысяч рублей. В принципе он представляет собой точную копию своего младшего собрата «Скрамблера», однако объем его двигателя составляет 952 куба. При этом мотор развивает мощность 89 лошадок, если верить данным производителя. Мотовездеход оборудован электроусилителем руля и амортизаторами модели Fox Podium X 2.0, у которых 18 позиций регулировки сжатия и выносные резервуары. Кроме того, Scrambler имеет легкосплавные диски, силовой передний бампер, светодиодную оптику и систему Lock & Ride для крепления аксессуаров.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта