Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор квадроцикла Yamaha Kodiak 700 2016

11.03.2017

Компания YAMAHA приняла уникальное решение в подходе к квадроциклам среднего класса в 2016 модельном годе. Средние по кубатуре квадроциклы 450 и 550 были заменены новыми моделями, которые в свою очередь дешевле своих предшественников. Давайте рассмотрим подробнее квадроцикл Yamaha Kodiak 700 2016

Это немного запутаная история, но мы постараемся прояснить этот вопрос. Это началось в прошлом году, когда компания YAMAHA выпустила квадроциклы Гризли 700 2015 модельный ряда только премиум-класс модели. Модели квадроциклов Гризли 550, 450, 400, и 300 были пропущены в плане обновления в 2015 году. Все думали, что это обновление компания Ямаха сделает в 2016 году, но как оказалось, мы ошибались.

Yamaha Kodiak 700 EPS 2016

Новый Yamaha Kodiak 700 EPS 2016 может похвастаться самым мощным двигателем, таким же как на Гризли 700, но стоит почти на $2000 меньше.

Квадроциклы Grizzly 550 и 450, в частности, были в затруднительном положении, на Polaris Sportsman 570 и Can-Am Outlander L 450 и 500 были намного дешевле, чем полнофункциональный средний Гризляк. Вместо того, чтобы удешевить квадроциклы с аналогичными двигателями, компания YAMAHA решила устранить свои модели квадриков среднего веса в целом. Вместо них Ямаха построила новую модель, на которой разместится новый 708cc двигатель от нового квадроцикла Wolverine UTV.

Обе модели квадроциклов и Grizzly и Kodiak 2016 имеют одинаковый двигатель. Однако, различия между двумя моделями могут перевешивать сходства. Первое касается цены. Базовый Гризли 700 2016 продается за $8,899, а новый Кодиак 700 начинается от $6,999 – разница почти $2,000. В самом деле, новый Kodiak имеет тот же MSRP как и Can-Am Outlander L 500 2015 года выпуска и на $1000 дешевле, чем Гризли 550 модель 2015 года.

Yamaha Kodiak против Grizzly 2016

Сравнивая Grizzly и Kodiak, можно отметить что, Гризли ориентирован на энтузиастов покатушек, которые хотят самых от квадрика больше внедорожных способностей, а Кодиак это в первую очередь машина для работы и охоты, направленная на потребителей, которые хотят иметь доступность и надежность, а не что-нибудь еще.


Характеристики Kodiak 700

Kodiak 700 имеет столько же лошадиных сил (48.3) и такой же крутящий момент как Гризли, но он не такой агрессивный. Они схожи и по дизайну, поэтому многие работодатели будут покупать Kodiak для своих сотрудников, которые будут использовать его на работе. Эти сотрудники скорее всего будут неопытными наездниками и лишняя мощность может стать проблемой в сфере безопасности. Более медленные оборы Kodiak позволили снизить шум двигателя, что идеально подходит для охотников.

Yamaha Kodiak 700 Camo

Простота технического обслуживания это главное что можно отметить в этом квадрике. Стоят менее агрессивные задние тормоза, чем на гризляке, но производитель уверяет, что это не сказывается на ходовых качествах в грязи и воде.

Подвеска полностью независимая спереди и сзади.

По сравнению с Гризли, Kodiak - это более компактная машина с более узкой базой. Шины меньшего размера (25-дюймовый диаметр), руль ниже и дальше устремляется обратно в сторону всадника, а сиденье ниже. Разработчики Ямаха говорят, что Kodiak разработан для спокойной езды.

Привод на 4 колеса/блокировка дифференциала не кнопочная как на гризляке, а имеет рычаг, который активирует привод на 4 колеса через механический трос.

Другие особенности включают в себя - расположение на базе стальных стоек, которые могут перевозить до 110 фунтов спереди и 198 фунтов груза сзади, легкий доступ в верхний бардачок для хранения небольших вещей, высокое расположение воздухозаборника и выхлопной вариатор, полная длина трех частей защиты картера, и предупредительные световые индикаторы (а не цифровое тире).

Для сравнения цен, в базе Kodiak 700 ($6,999) стоит столько же, как Can-Am Outlander L 500, на $400 больше, чем Polaris Sportsman 570 и $800 больше, чем Honda Rancher 420.

Kodiak EPS

Средний ребенок в семье квадроциклов - Kodiak EPS ($8,199). Как подсказывает название, эта модель имеет электронный усилитель руля, на руле находится управление светом, новый цифровой измеритель, саморегулируемая подвеска.

Yamaha Kodiak 700 EPS Голубой

За дополнительные $1,200 в Kodiak могут буть установлены EPS электронный усилитель руля, облегченный руль, новый цифровой измеритель, модернизированная подвеска.

Kodiak SE

Самая дорогая модель в семействе- Kodiak SE ($8,899). Он имеет все те же функции, что и предудщие модели наряду с окрашенным в металлик кузовом, кнопочный режим переключения 2WD/4WD и блокировкой дифференциала, на все колеса, торможение двигателем, реверс тяги на все колеса, и литые алюминиевые диски.

Yamaha Kodiak 700 EPS SE 2016

Yamaha Kodiak 700 EPS SE имеет привод на 2 колеса/привод на 4 колеса, блокировку дифференциала, торможением двигателем, и литые алюминиевые колеса. Цена выйдет как на базовый Гризли.

Что делает Kodiak 700 EPS SE особенно интересным так это то, что он обойдется по той же цене, чтобазовый Гризли, но вы получите гидроусилитель рулевого управления, окрашенный в металлик кузов и литые алюминиевые диски. Ему немного не хватает производительности, как у гризляка, но дополнительные функции делают его очень конкурентоспособным.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта