Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly 550

13.03.2017

Подобно большинству квадроциклов, Yamaha Grizzly 550 оборудован пластмассовыми пластинами тормозных колодок. Квадроциклы данной модели имеют довольно легкий вес и обеспечивают достаточную защиту от большинства препятствий, встречаемых на пути, но, как мы уже успели заметить, крупные зубчатые скалы – это страшнейший противник на пути данного аппарата. Нам обязательно нужно было продолжить нашу поездку на Grizzly, куда бы ни привела нас дорога, но нам было известно, что, если мы собираемся прокатиться по скалам, некоторая модернизация в защите шасси была бы совсем не плохой, а довольно-таки хорошей идеей. Твёрдо и уверенно, но с опасениями в голове, мы все-таки решили добавить маленькую горсточку аксессуаров к нашему Grizzly, чтобы сделать его долговечнее, а также улучшить его технические характеристики и возможности на самых разнообразных дорогах и в самых худших условиях передвижения.

Для того чтобы защитить нижнюю часть нашей машины, мы установили набор Genuine Yamaha, алюминиевые тарелки тормозной колодки. Набор включает в себя рамочную тарелку тормозной колодки ($114.95), тарелку переднего удара ($115.95), тарелку тыльного удара ($125.95), передние тарелки тормозной колодки ($136.95) и тарелки тормозной колодки для тыльной стороны ($107.95).

«…Все продукты GYTR из тех, что мы когда- либо пробовали, прекрасно подходят».

Использование тормозных колодок GYTR обусловлено несколькими причинами. Во-первых, ввиду того, что они являются частью Genuine Yamaha, их можно приобрести без лишних временных затрат в вашем местном дилерском центре Yamaha и сразу же установить на вашу новую машину, или же вы можете установить их самостоятельно. Во-вторых, каждый продукт GYTR, который мы когда-либо пробовали, прекрасно подходит, и эти новые тарелки для тормозной колодки не стали исключением. На процесс замены уже имеющихся тарелок тормозной колодки на новые у вас уйдет не более 40 минут, при этом вам не придется нагибаться, напрягаться и ругаться. В-третьих, тормозные колодки GYTR представляют собой множественные дыры для дренажа и имеют резиновые подушки вверху, тем самым противостоя шасси и предотвращая грохот от вибрации.

Так как нам чаще приходится ездить в те месяцы, когда погода влажная, мы решили испробовать дефлекторы для кистей рук GYTR ($15.95 + $32.95 для гор) с удлинителями ($12.95). Как сами дефлекторы для рук, так и их удлинители выпускаются в разнообразии цветов, поэтому вы сможете подобрать наиболее подходящий для вашей машины вариант. В комплект к дефлектору входят все необходимые приспособления для поездок в горах, которые устанавливаются всего за 15 минут.

Дефлекторы для кистей рук защитят ваши руки от грязи и камней, отлетающих от квадроцикла.

Последнее, что мы решили установить, был набор автошин Excel Slingshot XT ($72,95 – $120,95). Установленные шины были хороши для использования при спортивной езде, но нам нужны были шины, которые бы не только превзошли все наши ожидания во время поездок во влажные времена года, но и гарантировали приличную езду в засушливых условиях. Slingshot XT шины оснащены 1.25-дюймовыми подвесками – для обеспечения хорошей очистки от грязи. Подвески покрыты ямочками и расширяются к центру шины, обеспечивая тем самым гладкую езду и хорошую тягу в условиях трудной проходимости. Более мощная шина могла оказаться меньше, чем нужно было нам, поэтому мы решили остановить свой выбор на шинах такого же размера, что входили в комплект. Кроме того, мы сохранили сверхлегкие колеса, уже имевшиеся в наличии, чтобы продолжать свое движение по дороге. Если вы являетесь заядлым любителем прокатиться по горам, то, возможно, захотите взглянуть на некоторые более мощные внерыночные колеса.

Добавьте шины Excel Slingshot, это легкий способ усилить тягу и обеспечить непревзойденную езду своего квадроцикла.

Груда железнодорожных шпал – не помеха вашему Grizzly.

В 60-градусный мартовский день мы зарегистрировались на трассе в Новом венском мотоспортивном клубе для испытания нашего квадроцикла в невероятно богатой грязью местности, которая, как выяснилось, имела совершенные условия для проверки продукции в целом. Перед тем, как мы испытали своего Гризли в первый раз, нам пришлось побеспокоиться о том, чтобы сделать его внешний вид более спортивным при помощи GYTR пластин, тормозной колодки и ручной защиты. Мы начали тестирование на самой сухой, самой твердой грязи, которую только могли найти. Шины катились приязно, без чрезмерной вибрации. Направленный контроль был хорошим, но Гризли потерял свою способность к лёгкому скольжению, исчезло чувство комфорта при езде, которое он имел со своими более лёгкими опорами колёс. Этого мы могли бы ожидать от любой шины, приспособленной к езде по мягкой местности.

Неподалеку от входа в железнодорожную петлю мы нашли кучу шпал. Зная, что наши шасси хорошо защищены, мы отнеслись к этой преграде совсем не так, как если бы мы ехали на стандартной машине. Мы рассчитывали быстро наскочить на них, чтобы показать, насколько выносливые у нас тарелки тормозной колодки, но хорошая очистка от земли нашего Grizzly (она обеспечивается благодаря тарелкам тормозной колодки GYTR) не позволила нам попасть на центр вершины. Позже мы сосредоточились на нескольких больших скалистых камнях, пересекая устье реки. Быстрое переключение на реверс, некоторое покачивание – и мы без труда двигались вперед.

Благодаря дискам тормозной колодки невидимые камни не стали для нас проблемой.

Некоторые секции квадроцикла были чрезвычайно забрызганы. Плохие условия были в значительной степени улучшены после того, как мы «переобули» Гризли в Excel SlingShot XT. Лишь на некоторых участках мы ехали на четырех колесах; в основном задействованные колеса легко справлялись с преградой. Даже во время атаки на некоторые грязевые выбоины мы могли продолжать ехать, не особо вращая колесами, благодаря хорошей очистке.

К концу дня мы заставили своего бедного Гризли в течении часа кататься по слякоти. Нам было приятно наблюдать, как дефлекторы для кистей рук отлично справлялись с грязью, отбиваемой от шин SlingShot и другой машины. Последняя проверка наших тарелок тормозной колодки обнаружила на них лишь незначительные признаки изношенности, не смотря на то, что они контактировали с камнями устья реки и глубокими бороздами. 

Шины Slingshot оправдали свою стоимость в грязи и слякоти

Добавив всего несколько деталей, мы сделали один из лучших утилитарных квадроциклов на рынке более выносливым, легко выдерживающим самые худшие условия. Эта машина может в дальнейшем легко быть приспособлена для охоты, перевозки или вспахивания с другими GYTR аксессуарами от Yamaha, которые можно приобрести у любого дилера Yamaha.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта