Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор квадроцикла Stels 800D

14.01.2018

Сегодня прекрасный морозный день, однако, для тестирования нового квадроцикла это не лучшие условия. Но именно в такой ноябрьский день мне пришлось познакомиться с новым квадроциклом Stels ATV 800D. Честно говоря, это моя вторая встреча с этим квадроциклом. В далеком 2009 году я уже сталкивался с прототипом этой машины в стенах завода Dinli. Тогда, правда вместо пластикого обвеса квадроцикл был облеплен пластилином, и рабочий с помощью специального инструмента доводил до ума общие черты дизайна. Когда эта модель пойдет в серию не знал еще никто. Более того, представители компании не были уверены, что эта машина вообще появится в серийном производстве. Тогда это был всего лишь прототип, стоявший в дизайнерском отделе завода.

Стоит отметить неплохую работу дизайнеров. Новый ATV достаточно современен. Конечно, прорывом это назвать нельзя; 800D весьма схож с Renegade от BRP, однако машина имеет множество изюминок, которые свойственны тайваньской и китайской полноприводной продукции. Вместе с агрессивно-спортивным дизайном конструкторам удалось сохранить утилитарную составляющую - заднюю и переднюю багажные платформы. Разумеется, они не такие большие, как у 700D, но на них без проблем можно закрепить небольшие сумки. Так же на заводе не забыли и тех, кому эти багажники не нужны вовсе - открутив пару болтов, багажники легко можно снять, а отверстия в кузове можно закрыть заглушками которые идут в комплекте.

Сзади, на багажной платформе располагается регулируемая спинка, предназначенная для пассажира. Этот элемент тонко намекает на то, что машина является двухместная. На это указывают и пассажирские подножки. Однако на самом деле 800D скорее полуторный квадроцикл, то есть при необходимости на нем можно перевести пассажира. Следует подчеркнуть слово "при необходимости", так как никакого удовольствия и комфорта при езде вдвоем нет. А вот зато ездить на этом квадроцикле одному очень удобно, а пассажирские подножки отлично подойдут для использования в бродах и на подъемах.

Я недаром несколько раз выше упоминал модель Stels 700D - новый квадроцикл построен на его узлах и агрегатах. Компания "Веломоторс" по этой причине на презентационный тест-драйф вместе с 800D выставила хорошо себя зарекомендовавшую модель 700GT - отличная возможность сравнить модели квадроциклов. Новый флагман имеет множество деталей от своих предшественников: колеса, тормоза, подвеску, левый пульт, приборная панель и многое другое. Однако модель имеет и много нового.

Наконец-то заменили переключатель резников трансмиссии. Поклонники квадроциклов Stels, помня, что старая конструкция была довольно неудачная. Она допускала случайное переключение режимов. На новой схеме переключения этот недостаток удалось устранить полностью. Однако надежность этого узла пока вызывает сомнения - как этот переключатель будет работать в грязи не известно. Возможно, мои опасения напрасны и в тяжелых условиях работоспособность данного узла будет вызывать нареканий. Время покажет.

Конструкторы также убрали с крышки бензобака ненужный замок. Этот замок довольно часто ломался, и тогда обычная заправка превращалась в проблему.

несколько изменилось и подседельное пространство. Теперь здесь есть разъем подключения лебедки. Сейчас устанавливая вторую лебедку, у вас не будет проблем с ее подключением. Как и прежде, сохранилась возможность радиоуправления стандартной лебедки.

Еще тогда в 2009 году на заводе перед прототипом квадроцикла стояло три мотора объемом 400, 500, а так же 700см3.

Это могло означать только одно - руководству было трудно решить, какой мотор ставить на данное шасси. Естественно, нам тогда хотелось видеть на этой машине самый мощный из имеющихся двигателей. Инженеры компании так и сделали. Только вместо 700 кубового они поставили двигатель объемом 750 см3. За основу был взят отличный двигатель от 700D. В нем расточили цилиндр, изменили систему смазки, тем самым увеличив ее производительность. После этих операций двигатель прибавил в мощности около семи лошадиных сил. Приходится только сожалеть, что нет данных о крутящем моменте, но сомневаться, что он вырос не приходиться. Как уже говорилось во вступлении, морозная погода не лучшее условие, чтобы проверить новый мотор. При минусовой температуре земля покрыта коркой льда, поэтому даже при небольшом нажатии на газ колеса моментально срываются в пробуксовку. Единственная возможность проверить двигатель была при преодолении брода. По тому, как машина уверенно преодолела водную преграду, можно ответственно заявить, что новый двигатель в мощностных характеристиках, как минимум ничего не потерял. Также квадроцикл стелс 800D выдернул из болота, застрявшего там UTV, у которого отказала электрика. Как мы уже говорили, подвеска у 800D заимствована от младшей модели. Все рычаги алюминиевые. Ступицы колес выполнены при помощи ковки. Это существенно увеличивает их прочность.

Амортизаторы на 800D рюкзачного типа, имеющие полный набор регулировок. Квадроцикл при стандартных настройках отличался повышенной прыгучестью. Причем настолько сильной, что иногда на ухабах становилось довольно страшно. Пришлось помучиться с регулировками. Почему помучиться? Да потому что китайские подвески довольно слабо откликаются на повороты регулировочных винтов. После регулировки амортизаторов квадроцикл преобразился. Практически полностью исчезла прыгучесть, а работа подвески стала похожа на нормальную.

Пересев со старой модели на новую, кажется, что 800D намного выше. Сразу же в подсознание закрадывается мысль, что такой высокий центр тяжести может привести к ухудшению управляемости. Но на самом деле, центр тяжести не изменился и управляется 800D не хуже, чем ее предшественники. Кроме того, очевидно конструкторы что-то поменяли в геометрии: руль стал меньше дергаться на кочках, за счет этого можно быстрее проходить повороты.

Разумеется, тот факт, что новый квадроцикл лучше предшественника не может не радовать. Обычно китайские производители любят делать рестайлинг модели, оставляя всю начинку прежней. В случае с 800D разработчикам пришлось поработать. Здесь поменяли не только дизайн, но и двигатель с подвеской, а так же поработали, чтобы устранить недостатки старой модели. Пожалуй, главным недостатком новинки является ее подвеска. Для обычных поездок вокруг дачи ее хватит с головой. А вот если вы захотите принять участие в кантри-кроссе, то вам лучше поменять подвеску. Но в любом случае 800D едет быстрее, чем его предшественник 700D.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта