Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор квадроцикла CFmoto CF800-X8 EFI

21.08.2012

Китайский квадроцикл довольно капризен в эксплуатации, сравнить его можно с характером маленького ребенка и его прихотями. Квадроцикл немного некорректно ведет себя под большой нагрузкой, может заглохнуть в луже, иногда просто отказывается заводиться на ровном месте. Данная информация взята не из головы, а исходя из тестов, проведенных перед написанием обзора. Такого не должно быть, так как все же продукт, созданный для того, чтобы ездить по бездорожью, подвергаться большим нагрузкам и при этом нормально их выдерживать и работать в нормальном состоянии. За окном уже середина 2012 года, а это значит, что современный квадроцикл должен уметь ездить, выполнять те функции, которые от него требуются и, конечно же, соответствовать классу ATV, к которому относится. Также принадлежность к классу ATV возлагает на квадроцикл такие качества как полнофункциональный внедорожный транспорт. Современный квадроцикл должен у меть не только ездить по бездорожью, но и другие мелкие вещи, которые необходимы в повседневном использовании, к примеру, не набирать воду в фары при езде по болотистой местности, иметь доступ для того, чтобы выключить трансмиссию одной рукой.

Такая трансмиссия должна быть современной, установленный на новый мощный мотор, который бы и приводил в ход все эту мощь для передвижения по бездорожью. Также в современном квадроцикле должна быть установлена современная электрика, которая должна быть полностью на сто процентов защищена от влаги, ведь поездки по местностям, где изобилует вода должна быть комфортными, менять предохранители через каждые несколько поездок это, конечно же, не дело, и вот поэтому новые модели квадроциклов должны оснащаться новейшей электрикой, которая способна вынести такие нагрузки.

Квадроцикл CFMOTO ждали, причем в особенности ждали те люди, которые знают что это за аппарат и на что он способен. На новом квадроцикле установлен 800-ый мотор, который выдает невероятную мощность, тем самым позволяя поставить на аппарат более высокие и проходимые колеса и, конечно же, целый букет дополнительный аксессуаров. 800-кубовый мотор, который установлен в данном квадроцикле может спокойно перевозить двух пассажиров, именно поэтому аппарат является двухместным, а цена на него варьируется в диапазоне 350 тысяч, что указывает на то, что аппарат действительно редкий и в каком-то роде уникальный. Соотношение цена и качество здесь держаться ровно на середине, идеально балансируя между собой.

Конкуренты тоже ждали этот квадроцикл чтобы позавидовать и, конечно же, по упрекать компанию CFMOTO за то, что они полностью, по их мнению, срисовали мотор с квадроцикла фирмы BRP, указывая на то, что у нового квадроцикла будут проблемы с температурой двигателя, то есть он будет греться и что такой мощный мотор будет негативно влиять на трансмиссию. Конечно же, придрались и к цене квадроцикла, так как она находится очень рядом с ценой брендовых изделий.

Тестовые образцы даже не стали испытывать, так как этого не имеет смысла, ведь дистрибьютор мог всегда оправдаться тем, что образец тестовый, и именно поэтому в нем не работает та или иная функция. После того, как был выпущен квадроцикл, уже готовый к настоящим испытаниям, которым он может подвергаться изо дня в день.  Квадроцикл CFMOTO был предоставлен на тест компанией «Формула 7», которая является официальным дистрибьютором у нас на территории России. Квадроцикл, предоставленный на обозрение журналистов был уже обкатанный на одном небольшом походе в Краснодарской обрасти, в частности поход был в горы, тем самым испытаниям подверглись все самые ходовые части аппарата.

Первым вопросом со стороны журналистов был, конечно же, вопрос, «А что же сломалось во время похода?». Не обошлось и без изъянов, в квадроцикле оторвались петли для крепления лебедки, также отклеились ручки рули, и продавилась подножка для пассажиров. Представители компании «Формула 7» честно ответили на поставленный вопрос, ни в коем случае не пиаря данный продукт. Если взять тот аспект, что испытатели в компании действительно немного жестки с техникой, то список из трех пунктов, который они предоставили, оказался как-то мелковат.

Журналисты надеялись увидеть список побольше, да и на самом квадроцикле изъянов так же больше чем было видно, хотя чистый квадроцикл в действительности был полностью исправен и в нем не хватало ровно того, что указали сотрудники фирмы. Также хотелось отметить, что модельку Х8 они немного модифицировали, сделав скрытую установку шноркелей подобной системе ISS в компании BRP. Также переместили масляный радиатор и поставили его за большой водяной. Первая переделка была достаточно логичной и понятной, однако у журналистов остался вопрос, зачем было переносить масляный радиатор. Сотрудники компании выделили три основные причины, присутствие масляного фильтра перед основным уменьшает площадь обдува водяного, из-за этого между этими двумя радиаторами скапливалась грязь, тем самым снижая эффект от обдува и в некоторых ситуациях перегревая мотор. Хотя такой перенос мог себя проявить только на практике. Ездил на испытательной площадке Х8 достаточно, для того, чтобы проявились все возможные негативные моменты.

Катался он в начале по ровном местности, зачем его направили в лесную глушь, где он также должен был показать себя, прыжки тоже не обошли стороной, чтобы проверить подвеску и все элементы, которые взаимодействуют при данного рода действиях. В финале всех испытаний, конечно же, грязевая ванна, которая как родная полагается квадроциклам. За все эти испытания Х8 получил твердые четыре балла, потому что он немного толстоват и плюс подножка для пассажира немного короткая. Остальные показатели на высоте, площадка, куда ставить ноги водитель удобная, удобно как сидеть, так и стоять.

Конечно же, хотелось посоветовать, чтобы компания CFMOTO уволила своего клейщика ручек для руля или же просто поменяла клей, так как они уж очень быстро отвалились. Если компания постарается устранить мелкие недочеты, связанные с теми же ручками и другими элементами, то данный квадроцикл может свободно конкурировать с мировыми брендами. Ведь весь вопрос состоит именно в мелких недочетах, китайские производители уделяют основное внимание именно самому квадроциклу, но не мелким деталям. Данным аспектом грешат все китайские производители, что, несомненно, не плюс им.

Если вы хотите приобрести себе качественный квадроцикл внутри, но с некоторыми мелкими изъянами, то Х8 именно для вас, добротная лошадка для езды по бездорожью.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта