Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 6x6 1000 XT 2015

29.02.2016

В 2015 модельном ряду можно отметить Outlander с инжекторным двигателем Rotax, двухцилиндровый 976 кубовый и ременная коробка передач, но с дополнительным мостом сзади и кузовом, что делает этот мотовездеход еще более мощным для работы. В 2015 Can-Am представил новый Outlander 6x6 1000 XT.

Появление шестиколесных вездеходов открыли новый путь чтобы сделать более мощный мотовездеход и дать еще больше возможностей при прохождении неровных ландшафтов. При движении на Can-Am Outlander 6x6 особой разницы в управлении из-за кузова не ощущается, такой же квадроцикл, только с кузовом.

Все элементы управления находятся в том же положении, что и у стандартного Outlander и сидение очень плюшевое, как мы и привыкли ожидать от квадроциклов компании can-АМ. Под сиденьем вы найдете очень удобно размещенные элементы, такие как воздушный фильтр, аккумулятор, и контейнер с тормозной жидкостью. Подножка для Ног просторна и имеет отличное сцепление, что особенно важно в сырую погоду.

Can-Am Outlander 6x6 1000 XT имеет очень приятный трехрежимный DPS, или динамический усилитель руля, который позволяет водителю настраивать его. Имея возможность убавить влияние электроусилителя, может быть полезным при обычной езде, но когда работает полный привод на все 6 колес, без него не обойтись.

Во время тестирования квадрика, мы загрузили его кузов брусчаткой. огромный вес груза несильно сказался на работе двигателя и подвеска по-прежнему позволяли чувствовать комфорт квадрика на грубых участках пути.

Вы можете перевозить до 700 килограммов в кузове Outlander 6x6, который создан для строительства. Аппарат также может похвастаться двух-дюймовым приемником хитч, который способен буксировать до 1650 фунтов. Мы не уверены, что вы захотите перевозить одновременно 700 фунтов и при этом буксировать 1,650 фунтов, но зная этого зверя можно поэкспериментировать.

Единственный недостаток заключается в том, что данный переключатель может не подойти к стандартному фаркопу прицепа. Чтобы подсоединить прицеп к Can-Am Outlander 6x6 1000 XT необходимо установить дополнительную фишку, которая будет служить своего рода переходником.

BRP создал кузов в 2015 году на Can-Am Outlander 6x6 1000 XT с возможностью сброса при помощи гидравлики. Рычаг для подъема кузова расположен справа позади водителя и фиксируется на месте с помощью шплинта. Это защитит вас от случайного сброса содержимого кузова. Мы обнаружили, что кузов достаточно большой и прочный. Ни бревна ни брусчатка не нанесли реального ущерба интерьеру, но мы были осторожны и не кидали как попало груз внутрь кузова.

Расположенный позади всадника на правой стороне рычаг, который и поднимает грузовой кузов.

Длинная Центральная накладка скрывает еще больше места для хранения и, хотя этот раздел не является водонепроницаемым, вы можете приобрести сухой BOX, который легко устанавливается в данный отсек. Это делает отличное место для кулера, так как он находится достаточно далеко от любого источника тепла во время работы. Сидения в кузове можно трансформировать в огромную кровать всего а несколько минут. Данный мотовездеход можно использовать для транспортировки лежачих больных, достаточно установить несколько аксессуаров, разработанных для областей специального применения.

Чтобы контролировать нагрузки, Outlander 6х6 имеет 11 дюймовый дорожный просвет, который будет скорее всего сокращаться немного, когда квадрик загружен. Ход подвески спереди ориентирован на девять дюймов, в то время как традиционная независимая торсионная на продольных рычагах сзади дает ему 9.3 дюйма.

Данный мотовездеход вряд ли может подойти для традиционных покатушек по грязи и бездорожью, но он будет чертовски не заменим при тяжелой работе.

Некоторые другие известные особенности включают - высоко расположенные воздухозаборники, обслуживающие двигатель и вариатор. Эти воздухозаборники были установлены как можно выше в машину для того, чтобы преодолевать водные препятствия. На передний бампер на Outlander 6х6 установлена 3000-фунтовая лебедка WARN, поставляемая в комплектации ХТ. 26-дюймовые радиальные шины Carlise ACT установлены на 12-дюймовые литые алюминиевые диски, которые также являются частью “XTras” пакета. Outlander 6х6 не только хорошо работает, но также здорово выглядит.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта