11.06.2018
Сколько вам известно спортивных мотовездеходов, стоимость которых не превышает 300 тысяч рублей, и при этом их комплектацию можно назвать удовлетворительной? Назовите хотя бы два таких квадроцикла. А теперь прибавьте к ним еще одну модель под названием Adly ATV-500 S, поскольку она полностью соответствует указанным критериям.
Трасса для кросса, несомненно, является самым лучшим способом испытания спортивных квадриков. И для того, чтобы испытать новый Adly 500 S, была выбрана именно такая трасс в Кировске, которая известна наличием большого количества волн и мест с мелким песком. На фоне этой трассы квадроцикл выглядел очень впечатляюще. Яркий оранжевый пластик квадроцикла притягивает взгляд, а черная линия, которая проходит по всей длине корпуса, дополнительно подчеркивает спортивный характер аппарата. Все это чудесно сочетается с большой, расположенной спереди фарой.
Видимо разработчики дизайна этого квадроцикла были под впечатлением от внешнего вида модели KTM 525 XC. Иными словами, тайваньский дизайн является весьма узнаваемым. В квадроцикле Adly 500 S приятно удивляет практически все: рама, ось, рычаги и качественный пластик. Все закреплено очень надежно, ничего не шатается, и это всегда нравится пользователям. Очевидно, что производители из Азии решили выйти на новый уровень, не забыв при этом и об увеличении цен на более качественные изделия.
Среди всех составных частей комплектации этого спортивного квадроцикла внимание привлекают две розетки, три дополнительных отделения для инструментов и багажа, замок на крышке бака для топлива и замок зажигания имеют специальные колпачки, препятствующие попаданию в замочную скважину песка и грязи. Обращают на себя внимание ступицы и красные тормозные суппорты. Хоть и мелочи, но все же приятно. В принципе, во время осмотра квадроцикла выглядит все идеально.
Шокирующим для многих является тот факт, что мотор для Adly 500 S изготовляется заводом Subaru. Это хороший мотор, существенно отличающийся от дерганного карбюраторного движка «Ямаха» Двигатель реально хороший, и он не похож на дерганый 450-кубовый карбюраторный мотор «Ямахи». Новый двигатель является предсказуемым и более стабильным в работе. Благодаря большому передаточному числу и мягкому сцеплению, при нажатии на педаль газа мотовездеход плавно набирает скорость. Негативное впечатление, вплоть до раздражения, вызывают длинные передачи только в том случае, когда приходится взбираться на подъем или двигаться по рыхлому песку. при езде по грязи и песку, очень неплохо было бы иметь лобовое защитное стекло, как на автомобиле.
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта