Корзина ждет
Выберите любое предложение

Kymco MXU 700i IRS

04.10.2016

Квадроциклы компании Kymco имеют огромные амбиции и еще больше стремления. Американцы давно уже признали, что лучше большой емкости двигателя может быть только еще больший объем. И при этом позаботились о том, чтобы квадроцикл MXU 700 хорошо выглядел и был мощный и привлекательный.

Модель MXU 700 Kymco хочет получить для себя кусок рынка больших утилитарных квадроциклов. Тайваньцы очень хорошо подготовили своего подопечного в бой. К дизайну у меня нет вопросов: острые углы, четкие линии, индикаторы направления и черные полосы. Не всем это понравится, но не тем MXU 700 приковывает взгляды.

Силы, приходите!

В стальной раме находится четырехтактный двигатель объемом 694,6 см3. В его головке работает один вал, который управляет четырьмя клапанами, а за доставку топлива отвечает электронная система впрыска. Из-за этого, так же, как и в моделе MXU 500, ушло в прошлое дергание стартера. Сегодня, достаточно лишь нажать кнопку, и двигатель заводится с пол оборота. К счастью, в случае чего, есть легкий доступ к батареи (под сидением).

Двигатель схватился уже после нескольких оборотов стартера. Раздается звук из выхлопной, от звука конечно, не стынет кровь в жилах, но тем не менее он является приятным для слуха. Удивила меня вибрации привода: сказочная легкость с которой квадроцикл входит в поворот и очень непосредственная реакция на газ. Двигатель любит острые обработки и иногда ему не хватает пинка. Данный квадроцикл имеет 46 лошадиных сил, что на 9 больше, чем у младшего собрата в 500 кубов, и при этом масса „700” уменьшилась на 1 кг: бак под пробку весит 370 кг.

На фоне продукции из Японии цена за MXU 700 кажется очень разумной. Так что конкуренция из Тайваня не заставит нас долго ждать!

После изменения передаточного числа трансмиссии CVT 700 кажется, гораздо динамичнее. Даже на скоростных участках остается резерв мощности. Полезна она также на крутых и длинных подъемах. Отличная вещь точная реакция на газ, а в более сложных ситуациях работа редуктора. На съездах радует сильное торможение двигателем.

Я ездил по каменно-глиняному грунту, были также участки со свободными камнями, было несколько переходов. В 90% я использовал только задний привод, что благодаря превышению мощности предусматривало большое удовольствие. Переход комбинации поворотов боком улучшает самочувствие.

Если бы переправа оказалась сложнее, чем ожидали, у вас на борту есть несколько помощников. Переключатель привода на четыре колеса и блокировка переднего дифференциала выглядит как взятая с другого „тайваньского квадра ” – Dinli. Главное, что интуитивно и что все работает очень хорошо. Еще один "туз в рукаве" серийно устанавливается электрическая лебедка, которая без труда справится с тем, чтобы спасти их любой задницы квадролюбителя. Воздухозаборник, как и в меньшей MXU, находится в самом высоком месте, т. е. под баком, а фильтр под диваном.

Kymco предлагает отличный внешний вид, большую мощность и неплохие возможности. К этому нужно прибавить литые диски, шины Maxxis Big Horn и лебедку. Важно: у вас есть возможность подсоединения прицепа массой до 150 кг.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта