Корзина ждет
Выберите любое предложение

Kymco MXU 450i IRS

23.05.2017

В последней комплектации квадроцикла Kymco MXU 450i, вы получите черные, как ад, литые диски и лебедку. Преднатяг пружин амортизаторов имеет регулировку. Слева имеется разъем для закрывания на ключ блокировкиа рулевой колонки. Гнездо прикуривателя (слева, в нижней части кабины), пригодится для подключения навигации. Кнопки работают неохотно. Щелчок переключателя, и мы едем на полном приводе. Пригодится в сложной местности, но помните, что нет блокировки дифференциала. IRS – независимая задняя подвеска – улучшилась управляемость.

Серебряный квадроцикл Kymco MXU 450i IRS, предлагается только в версии ALU. Это означает больше выпаса клиренса, и, в частности, черные литые диски, электрическая лебедка и крюк. В сравнению с предыдущей моделью MXU 450i изменилось еще несколько очень важных деталей. Кстати, на него подойдет автомобильный датчик холостого хода.

Kymco MXU

Kymco MXU 450i IRS в версии ALU на фоне конкурентов в данной комплектации выглядит очень привлекательно.

Но по порядку. После нажатия кнопки стартера, слышен приятный, но странно знакомый звук. Дежа вю? Немного да, потому что, MXU, который попал в наши руки 3 года назад, имеет такой же двигатель: по-прежнему ставим в ваше распоряжении двигатель на 33 лс. Двигатель, охлаждаемый жидкостью имеет объем 443 см3, двухклапанный. Приводное устройство с легкостью вписывается в поворот. Однако, если вы ожидаете урагана, то разочаруетесь. Инжекторный двигатель имеет очень хорошие манеры, и, в сущности, мягкий и предсказуемый. Не изменились и передаточные числа в акпп, CVT, рама. Рычагом вы можете выбрать одно из четырех положений: L/H/N/R и так же, как и в предшественнике, ее действие имеет много общего с обещаниями из рекламной кампании в реальности.

Независимость = успех?

Подвеска - это совершенно другая тема. Сзади теперь имеет более сложную конструкцию, но подвески работают независимо (Independent Rear Shock), благодаря чему улучшилась устойчивость в поворотах и во время езды на высоких скоростях (80-90 км/ч). Этому способствует немного измененные юстировки. Все четыре амортизаторы имеют регулировку преднатяга пружин.

Почти без изменений оставили тормоза. При приторможении вес 307 кг (с топливом) срабатывают тормозные диски диаметром 190 мм. Правой ручкой вы запускаете два передних суппорта, левый задний, а ногой все. В целом все работает эффективно, а тормозное усилие можно довольно точно дозировать. Единственное изменение касается ручного тормоза – с „500” был изъят очень красивый и понятный рычаг (аналогичный используется в международном скутере – Kymco Xciting 400). Интересно, что тормозные шланги имеют стальное плетение.

Олени на территории

В сложной ситуации вас может выручить электрическая лебедка (правда no name, но тем не менее может спасти задницу) и включается привод на четыре колеса, но, прежде всего, тот факт, что воздухозаборник находится (так же, как в „500”) в самой высокой точке, то есть в пластике в районе кабины. У предшественника он находился в колесной нише. Теперь проезд через броды уже не является лотереей (залью двигатель, или нет?), не нужно также проверять глубину перед переездом (это может плохо кончиться, но если на борту есть лебедка, то можно выйти из любой ситуации). К сожалению, универсальные покрышки Kenda Pathfinder не очень дружелюбны, поэтому вы будете все в грязи. Тем не менее квадроцикл с включенным приводом на четыре колеса справлялся неплохо.

Положение за рулем довольно удобное, хотя, как по мне, руль можно было бы немного увеличить. Не мешало бы также сделать чуть больше места для ног (я ездил в кроссвках 46 размера). У меня сложилось впечатление, что изменен дизайн и размер сидения – он стал тверже и более упругий. В предыдущей модели с каждым пройденном километром создавалось все более и более стойкое ощущение того, что вы сидите на стойке. Теперь это было устранено. Браво! Перед глазами у вас один и тот же кокпит, что в MXU 500 и 700. Также здесь кнопки работают на столько неохотно, что желание использовать молоток вместо пальца возникает на удивление часто.

Ну, вот, опять!

Если использовать Kymco для повседневной работы, тогда пригодятся оба багажника (спереди нагрузка 33, сзади 42 кг), и крюк, который позволяет буксировать прицеп весом 148 кг. Ну и на MXU 450i на законных основаниях может сесть пассажир(-ка). Несмотря на то, что диван не выглядит огромным, пассажир спокойно размещается.

Но больше всего радует, что за все это Kymco просит не самые большие деньги. На фоне японских конкурентов, например, базовая версия Yamahy Grizzly 450 IRS нужно будет отдать гораздо больше денег, в свою очередь, Honda TRX 420 Rancher (год выпуска 2012) стоит примерно как новый Kymco MXU 450i. Все красиво, при условии, что Kymco будет служить вам только для любительских выездов на природу или в повседневной работе.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта