Корзина ждет
Выберите любое предложение

Квадроциклы Stels 700 теперь с инжекторным двигателем

08.03.2018

Но не стоит быть столь категоричным: сам по себе «УАЗ», учитывая его стоимость, вполне достойный внедорожник. Здесь речь ведется к тому, что после известнейших лидеров, брендов в мире квадроциклов, не всегда сможешь объективно воспринимать бюджетные модели родом из Юго-Восточной Азии.

Рассмотри по-подробнее. Под маркой Stels 700 на отечественном рынке представлялся ряд отдельных моделей. Среди них и «тайванец» квадроцикл Stels 700D, и «китаец» HiSUN - 700Н, который собирается на Жуковском велозаводе. Его стоимость – 247 тыс. руб., а сама модель включает в себя фаркоп и безымянную лебедку. В тоже время с производства не снимают его карбюраторную модификацию, и, к слову сказать, она обойдется дешевле на 13 тысяч инжекторной новинки.

О РАЗМЕРАХ

Эта новинка, выдерживая нормальную тягу на малых оборотах, не демонстрирует чудеса динамики. Ее можно сравнить с трактором, который медленно, но уверенно вспахивает огород. Возможна причина потери мощности кроется в 26-дюймовых колесах (следует напомнить, что у 700Н они 25-дюймовые). Тем не менее, свои плюсы, по сравнению с карбюратором, у инжектора есть. Это и экономия расхода топлива, и более легкий запуск фактически в любую пору года, более чистый выхлоп. Есть и еще одно преимущество, о котором не все, в частности жители равнин, и догадываются. Во время путешествий на относительно больших высотах (порядка 2 километров над уровнем моря) карбюратор начинает неправильно готовить топливную смесь, он не учитывает то, что воздух разреженный. Это ведет к тому, что вместо того, чтобы получить удовольствие от поездки, начинаешь бороться за каждый метр.

Разработчики не экономили на металле. И это ощущается без дополнительных измерений. Так, моего веса попросту было недостаточно, чтобы раскачать квадроцикл, когда он собирался прилипнуть к глине. Тот же самый эффект был достигнут при попытке поскакать на крыше промышленного холодильника.

ПАЛЕЦ НА КУРКЕ

Если разобраться, по общей конструкции новый квадроцикл Stels 700 мало чем отличается от известной серии АTV. Мало этого, блокировка дифферензиала и управление полным приводом происходит также как у Yamaha Grizzly. Эргономичность тоже вполне на уровне. Посадка и управление происходит без помех. Единственное затруднение – это неудобная форма курка тугого газа. Волей неволей вспоминаются уроки Ковбоя Мальборо из одноименного фильма, когда он выговаривал своему напарнику, что спусковой крючок не надо дергать или гладить, его надо просто нажимать. Однако квадрацикл – это машина, а не пистолет, и постоянно работающие пальцы достаточно быстро устают. Жаль, что поменять руку в данном случае не представляется возможным.

Помимо этого хотелось бы, что бы и руль был полегче. Селектор выбора режимов также периодически отказывается работать. Справедливости ради стоит сказать, что данная особенность характерна для всех «китайских» моделей. Подвески конечно же присутствуют, однако лицам с утонченной натурой их работа вряд ли сможет доставить удовольствие. Последнее утверждение верно и для тормозной системы.

Во время теста были и потери. Ключ зажигания сломался благодаря коллеге, который просто снес его своим тяжеленным мотоботом. Та же участь гибели постигла и оторванный шнурок ручного стартера. Не сомневайтесь, - это был именно тот редкий случай, когда у инжекторного ATV присутствует ручной дублирующий стартер. Увидев такую диковинку, естественно, захотелось попробовать запустить такую махину вручную. Конечно это была задача не из легких, не смотря на это несчастный шнурок пару сотен рывком вполне выдержал.

Туризм – вот истинное призвание для этого квадроцикла. Конечно при определенных доработках его можно отправить и в трофи-трейд. Например, можно усилить защиту ремня вариатора – во время прохождения теста наш ремень был залит совсем уж не экстремальной лужей. Так же не стоит особо рассчитывать на штатную лебедку. Тянет-то она достойно, но почему-то раздается характерный хруст. Но все познается в сравнении – хорошо то, что по карману.

Обе модели «семисоток» - иллюстрации на тему «возьми свое объемами продаж, а не гонись за ценой»

С КУЗОВОМ И КАРКАСОМ

Именно этот инжекторный мотор достался и квадроциклу Stels 700 UTV с посадочной формулой side-by-side (или «бок о бок»). Конструкция трансмиссии не отличается от ATV 700H. Так же присутствуют и блокировка переднего дифференциала, и понижающая передача в вариаторе. Предусмотрен откидывающийся кузов для хозяйственных нужд.

В нем будет комфортно путешествовать не спеша, радуясь безопасности и обозревая окрестности. При повороте будет надежной защитой каркас из труб, установленных по периметру. Правда, все же стоит не пренебрегать инерционными ремнями и шлемом на голове. Зато при езде всо скорость в 30-40 км/ч можно ощутить себя танкистом. Между водителем и пассажиром расположен мотор, который просто надрывается над ухом. При росте скорости усиливаются вибрации, особенно это ощущается на твердых кочках. Но цена в 305 тыс. руб., включая лебедку и фаркоп, фактически отметает всех конкурентов у данного вездехода.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2019
ООО "WildFlight".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта