08.01.2012
Авторитетное российское издательство RedSleds совместно с компание АВМ-Трей протестировала новый квадроцикл CF Moto 625–Х6 EFI
Питерская компания АВМ-Трейд привезла в Россию свой первый инжекторный квадроцикл. Квадроцикл CF Moto 625–Х6 EFI пока единственный из бюджетной техники, сделанной в Китае или на Тайване, оснащен впрысковым мотором. Большие 26-тые колеса, манерные диски и подвеска на алюминиевых рычагах дополняют приятную картину в аспекте вполне разумной цены – 270 тысяч рублей. X6 по своему антуражу точная копия уже знакомого X5 - те же хитрые передние фары, то же исполнение задней части, широкие подножки и черные расширители арок на саморезах. Но если внешне квадры как близнецы братья, под пластиком они далекие родственники. Новый мотор Х6 это инжекторный 600 кубовый (594 куб см.) агрегат мощностью 38 сил. Скажу сразу, что эти «лишние» 6 сил, реально ощущаются. Если по звучанию китайцы колдовать не стали, и мне показалось, что ворчит Х6 также как и карбюраторная 500-ка, то динамика улучшилась во всем диапазоне. И с низов новый CF уходит бодрее, но что еще приятней, мотор раскручивается практически по линейной характеристике, не теряя своего задора в верхнем диапазоне оборотов. Карбюраторный квадроцикл CF 500 А такой живостью на верхах не отличался. Второе приятное открытие - мягкость хода и энергоемкость подвески. Алюминиевые верхние рычаги явно не бюджетные амортизаторы, пружины с регулировкой предустановки, все предлагает новый уровень комфорта катания. Можно было и не заглядывать под крылья - первый прохват по лесной дорожке расставил все точки.. Амортизаторы работают и лишних колебаний на волне нет. Передок не пробивает. В поворотах нет валкости и путающих кренов. Такой собранный и крепкий и вместе с тем комфортный квадроцикл. Конечно в мягкости есть заслуга и больших пантовых колес. Сам размер увеличившийся на дюйм (26) и хорошая резина CST Ancla, пришедшая на смену Innova Mud Gear, добавили толику комфорта, так не хватавшей CF X5 на 25-х шинах.Если в новом моторе, подвеске и новых колесах сосредоточены три главные фишки CF 625-X6 EFI, то его эргономика как-то остается в тени.
X6 в аспекте эргономики демонстрирует твердую четверку, что для китайской или тайваньской техники событие не рядовое. Задранный или утопленный руль, колонка, вынесенная вперед или противоположность занесенная прямо под живот, эти азиатские художества сплошь и рядом…
CF Moto, что на моделях первого поколения, что на X6 еще раз подтверждают, что они исключение из правил. Я специально взял блокнот, рулетку, сел на закатном апрельском солнце и посвятил минут сорок изучению энергономических ляпов… Их нет. Разве что парочку. Посадка и стойка безгинастических причуд. Спина при моем росте в 177 прямая в обоих случаях. Ехать стоя удобно. Водитель находится именно в том месте, где оперативно смещаясь, можно компенсировать и жесткое приземление после трамплина и основательный поджопник, извините за грубость. Причем, этот почти 400 килограммовый квадр адекватно реагирует на маневры райдера.
Из приятных решений по эргономике – парковочный тормоз. В состоянии паркинга на дисплее горит лампочка, а сам рычаг перекрывает курок газа. То есть поехать не снявшись с ручника не получится, не нажать на газ!
В повороте свешиваться удобно. И бак на своем месте, внутренней части ноги есть на что опереться, и руль поворачивается именно под тем углом, чтобы не мешать отжигать и не утыкаться в грудь или живот.
Минус эргономики- минималистическая подножка пассажира. Ее длины едва хватает на половину ступни. Напарнику придется ехать на пятках. Не понравился приборный дисплей. Информация плохо читается при ярком солнце, а сам прозрачный пластик быстро царапается.
Концепт моего теста CF 625-X6 TFI был сухим, то есть в болото я не полез. не то чтобы страшно или времени не хватило, просто все бюджетный квадроциклы требуют дополнительной водозащиты. Что-то подкрутить, что-то залить герметиком, а тестируемый квадрик был первым из пришедших в Россию, и я сомневаюсь, что у парней “АВМ-Трейд” было на это время.
Так вот сухой эксплуатации у меня замечаний нет. Мотора хватает, подвескамягкая, эргономика на уровне. По комплектации X6 упакован на 99%. Минус разве в отсутствии герметичного ящика, но его отсутствие компенсирует правильный кофр и дополнительные багажные сумки.
CF 625-X6 TFI квадроцикл с определенной историей эксплуатации и видно, что производитель каждый новый сезон недочеты устранял, работая над ошибками старого. В своем поиске ляпов я даже лебедку протестировал на предмет ее флегматичности, но отмотав три метра и замерив скорость сматывания, получил всего 35 секунд. Это явно не криминал…
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта