03.06.2015
Вот и сбылась моя мечта, купил себе квадроцикл. К выбору подходил основательно, читал форум несколько месяцев. Так как это мой первый квадр, много денег тратить было жалко, было сомнение, что эта тема меня не зацепит, и квадр будет простаивать в гараже. Выбирал из двухметных моделей, одному ездить мне не интересно.
У нас в городе продают квадроциклы многих фирм, из недорогих есть стелс, БМ и гамакс. Казума не понравилась внешне, гамакс наш дилер ни разу не возил, да и цену попросил немалую. Таким образом выбор пал на рестайлинговый двухметный CF 500 2a желтого цвета. Дилера CF на тот момент в городе не было, нужно было ехать 400 километров до ближайшего дилера.
Первым делом приобрел прицеп МЗСА 817701. В наличии прицеп был только с тентом, пришлось брать его. Тент достаточно низкий, поэтому чтобы закатить квадр в прицеп нужно сначала снять тент, снять металлический каркас, загнать квадр в прицеп, предварительно сняв спинку сиденья и зеркала, установить каркас, установить тент. Внутри кузова квадр зафиксировал стяжками через стандартные крюки прицепа. На все уходит минут 15, если делать вдвоем. В итоге тент оказался на пару сантиметров ниже CF, при перевозке руль протер верх тента. Сейчас использую прицеп без тента. Прицеп имеет откидывающуюся платформу, поэтому заезжать на него можно без всяких дополнительных приспособлений, лучше с помощью второго человека.
При осмотре у дилера, CF произвел неплохое впечатление. Сборка с виду качественная, пластик хотя и покрашен, выглядит неплохо. Удивил тихий звук выхлопа на холостых, думал будет заметно громче. Из недостатков заметил, что передачи переключаются туго, но не всегда, очень сложно включился режим паркинга.
Сегодня первый раз выехал на квадре. На улице -8. Заводил очень долго, крутил стартер раз 20 с перерывом 30 секунд. Схема была такая - подсос на 3/4, через секунду как заведется немного поддавал газом и убавил подсос до половины. У дилера при получении квадр тоже завелся с восьмой попытки, но дилер ссылался на почти пустой бак, видимо дело было не в этом. После прогрева движок работал ровно, холостой был 1300 оборотов. На ходу квадроцикл очень мягкий, проблем с переключением передач почти не возникало.
Но радость моя длилась не долго. Через 2 километра но холостом ходу появился трущийся металлический звук в районе правой части движка и квадр заглох. При повторном пуске звук остался, но пропадал при добавлении газа. При переключении передач квадр заглох, решил больше не трогать его, пришлось втроем затаскивать его на прицеп.
Но нет худа без добра. Буквально на днях у нас появился официальный дилер CFMOTO, на следующей неделе буду созваниваться с ним. Надеюсь неисправность не серьезная и CF в дальнейшем будет эксплуатироваться без поломок, о чем обязательно буду писать в этой теме.
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта