09.06.2016
Каким должен быть квадроцикл с точки зрения покупателей? В первую очередь бюджетным, а уже потом надежным, практичным, красивым и мощным. Всем этим характеристикам отвечает новый квадрик от CFMOTO с объемом двигателя 500 кубиков, который при очень заманчивой цене обладает чудесной привлекательной внешностью. Новый CFMOTO X5 H.O. EPS оказался достойным потомком уже привычного традиционного Х5 без электроусилителя рулевого управления, со стареньким дизайном и карбюраторным мотором.
Новый квадрик CFMOTO X5 H.O. EPS впервые появился на рынке в 2015 году и сразу же привлек внимание поклонников мотовездеходов необычной креативной внешностью. Можно сказать, что по внешнему виду этот квадрик выглядит достаточно грозно. Его передний стальной бампер изящно сливается с пластиковым корпусом. И вообще он почти весь покрыт большим количеством пластика, за которым спрятаны все металлические детали, проводка и различные узлы. Вряд ли найдется райдер, которому не понравится такой дизайн, ведь X5 H.O. EPS существенно отличается ото всех традиционных квадроциклов, однако есть к этому мотовездеходу и несколько вопросов. К примеру, подозрение вызывают нижние фары, защита А-образных рычагов, а также нижняя защита аппарата. Дело в том, что все эти элементы целиком изготовлены из пластика, и через пару недель экстремального вождения по пересеченной местности или просто по лесу все эти пластиковые элементы нового квадрика, скорей всего, попросту отвалятся. Важно и то, что сам пластик у этого квадроцикла уступает по качеству пластику, который используется на BRP и Polaris. У экспертов вызывает вопрос и наличие запчастей на эту модель.
Известно, что данная модель несколько раз дорабатывалась специально для поставок на российский рынок, в результате чего на ней появились элементы известных мировых производителей. К примеру двигатель, объемом 500 кубиков, был дополнен канадским вариатором CVTech, а также инжекторной системой подачи топлива Bosch. Кроме этого вездеход также был дополнен электроусилителем рулевого управления EPS. Необходимо отметить, что обозначение H.O. в названии модели свидетельствует о повышенной удельной мощности мотора, который способен развить 38 л.с., в то время как старые Х5 при таком же объеме выдавали на 6 л.с. меньше. У квадрик X5 H.O. очень плавная динамика разгона и чудесный звук двигателя, который действительно создает впечатление мощного квадроцикла, а не трактора. Если перед преодолением препятствий сразу задействовать 4WD, то сомневаться в проходимости этой модели не приходится. Если же включить блокировку, то квадроцикл способен вскарабкаться на любую возвышенность. Кстати, немаловажную роль играют также 26-дюймовые колесах с грязевыми протекторами фирмы Ancla. Эта резина надежно работает как в вязкой грязи, так и на рыхлом грунте.
Магазин техники для активного отдыха © 2014 - 2024
ООО "WildFlight".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта