-->

8 (495) 799-24-3

Продажа мототехники

Поиск

23.03


2017

Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000 - Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000

...

13.03


2017

Как выбраться из заподни - Как выбраться из заподни, если вы с квадриком провалились в яму?

...

20.11


2016

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD - ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

...

05.04


2016

Как бабушка в церковь на квадрике ездит... - Как бабушка в церковь на квадрике ездит...

...

31.01


2016

- Новый снегоход stels Ермак

...

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

Вероятность того, что мотовездеход Stels ATV 800G Guepard станет самым настоящим бестселлером этого года очень велика. И хотя квадроцикл только вошел в серийное производство, которое было начато в конце прошлого года, количество желающих приобрести этот аппарат в России уже настолько большое, что образовалась целая очередь. Первым был испытан финальный экземпляр квадрик, накануне начала серийного выпуска. Результат оправдал ожидания и новинка, без каких-либо сомнений, должна произвести на рынке настоящий фурор.



Описание квадроцикла следует начать с того, что он целиком собран из деталей тайваньского, японского и отечественного происхождения. Так, к примеру, рама нового мотовездехода, его подвески и узлы ходовой части, а также бак для топлива и полностью весь пластик изготовляются на российских предприятиях. Отечественным является и двигатель квадрика, который длительное время разрабатывался и совершенствовался исключительно специалистами конструкторского бюро Stels. В квадроцикле используются воздушные фильтры для автомобилей от известных производителей, поэтому с заменой проблем не возникнет! Однако внутренности мотора было все-таки решено покупать японские. В этой же стране осуществляется и окончательная сборка двигателей, которые собираются мотористами фирмы Honda, проработавшими на предприятии не менее 30 лет. В целом, если не учитывать отдельные формальности, новый двигатель гепарда является японским продуктом.



После запуска мотор работает стабильно и ровно как часы, без заметных перебоев и чихания. Человек, сидящий на таком квадроцикле, совсем не ощущает вибрации от мотора. В процессе испытания «двустволки» устанавливаем селектор коробки передач в режим «повышайки» и вдавливаем до предела газ. Даже если учесть, что этот мотовездеход двухместный и полноразмерный, он сразу развивает такую мощность, что почти встает на дыбы. Напомним, что двигатель этого квадрика может развить максимальную мощность 68 лошадей при 6000 об/мин., а его наибольший крутящий момент при 5000 об/мин. составляет 73 Нм. Это очень хорошие показатели, поэтому не удивительно, что мотор пытается установить «в свечку» вездеход с длинной базой. Иными словами, упрекнуть Stels ATV Guepard в недостаточной мощности или нехватке крутящего момента просто невозможно. Это обязательно оценят любители охоты, которым приходится забираться в непролазные дикие места.



Теперь несколько комплиментов подвеске квадроцикла. Она весьма энергоемкая и в меру мягкая, поэтому при вождении по ухабам аппарат не раскачивается. Соответственно, у водителя и пассажира недолжно возникать симптомов морской болезни. Конструкция подвесок не содержит пневматики и различного рода современных наворотов, однако это только плюс. Амортизаторы подвесок отлично справляются со своими функциями даже при вождении по так называемой гребенке, компенсируя вибрацию и не передавая ее на руль квадрика. Это обеспечивает максимальный уровень комфорта во время движения, ну почти как у лимузинов Rolls-Royce.



Продолжая анализировать комфортность езды на гепарде, необходимо отдельно уделить внимание посадочным местам водителя и пассажира. Сидения изготовлены на предприятии, которое выпускает «диваны» для байков Harley-Davidson. Тут следует подчеркнуть, что именно эта фирма разработала уникальную технологию, которая не используется отечественной промышленностью и обеспечивает сидушкам разную степень жесткости по краям и по центру. Кроме всего этого, для обтягивания сидений предприятие применяет кожу очень высокой прочности, которая не боится порозов, влажности и веток, встречающихся на пути. Это действительно великолепные сидения.


Несмотря на то, что фанаты квадроциклов утвердждают, что тормоза являются не самой важной деталью, поскольку их придумали трусы, разработчики квадрика все-таки установили на аппарате стоп-кран в прямом смысле этого слова. И хотя здесь не приходится, как в поезде, тянуть красную рукоятку, гепард мгновенно реагирует на «команду» остановиться. Плохо только, что на левой стороне руля нет тормозной рукоятки, хотя апгрейд никто еще не запрещал.


Испытания гепарда всем очень понравились и никто даже не заметил как прошел день. Поэтому возвращаться пришлось уже поздно ночью сквозь густую чащу леса. Именно это и позволило оценить по-настоящему новые кристаллические блок-фары квадроцикла. Использовать светодиодные лампы для главной оптики квадрика было решено впервые на гепарде. Преимущества здесь очевидны, ведь светодиоды потребляют минимальный ток, обладая при этом высокой светоотдачей. Скажем больше – устанавливать на гепарде какие-либо дополнительные фонари просто нет необходимости.


Квадроцикл Stels 800 Guepard оказался действительно удивительным аппаратом. У него огромная тяга и внушительная мощность, его комплектация очень разнообразна и богата полезностями, а все узлы собраны из очень надежных комплектующих. Среди китайского ширпотреба просто нет конкурентов этой модели квадроцикла. Даже известные CFmoto X8 во многом уступают этой «двустволке» по многим характеристикам, хотя их стоимость как минимум на 70 тысяч рублей больше.