8 (495) 799-24-3

Продажа мототехники

Поиск

23.03


2017

Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000 - Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000

...

13.03


2017

Как выбраться из заподни - Как выбраться из заподни, если вы с квадриком провалились в яму?

...

20.11


2016

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD - ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

...

Stels ATV Guepard 800G-ST

Stels ATV Guepard 800G-ST
Stels ATV Guepard 800G-ST

Двухцилиндровые двигатели мотовездеходов характеризуются огромной мощностью и большим крутящим моментом. Однако стоят «двухбаночные» квадроциклы значительно дороже своих одноцилиндровых собратьев, что связано с большей сложностью и дороговизной конструкции. И вот производитель мотовездеходов марки Stels, Жуковский мотовелозовод, решил разработать недорогую бюджетную модель надежного двухцилиндрового квадроцикла.

Цена:465 000

Stels ATV Guepard 800G-ST Stels ATV Guepard 800G-ST

Технические характеристики




Stels ATV Guepard 800G



квадроцикл Stels ATV Guepard 800G




Тем не менее, доступная цена в данном случае не самое главное. Главной особенность в данном случае является то, что Stels ATV Guepard 800G – это первая и пока что единственная двухцилиндровая модель отечественного квадроцикла. Этот восьмисоткубовый вездеход является продуктом, который от мотора до рамы разработан инженерами компании Stels.


Практически все узлы и комплектующие за исключением лишь нескольких деталей изготовляются на собственных мощностях компании. Некоторые люди иронизируют, что уже имеется один квадроцикл, который является продуктом исключительно русских механиков. Однако, если рассуждать более точно, это был первый машинокомплект китайского производства, собранный в России. Следует отметить, что Stels в свое время использовал отверточную сборку, но в то же время трудился над собственными разработками и Stels ATV 800 Geupard является результатом именно таких наработок. «Пламенное сердце» этого мотовездехода является достойным результатом трехлетних научных трудов конструкторского бюро Жуковского мотовелозавода. Внешне он напоминает двигатель Rotax, который часто использовался на мотовездеходах BRP. Однако сходство это только визуальное. По своему принципу работы и конструкции новый стелсовский движок существенно отличается от Rotax. При этом у него большое количество преимуществ, а производитель дополнительно подчеркивает высокое качество своей разработки трехлетней гарантией.


Как известно, китайские производители квадриков CFmoto и HiSun тоже устанавливают на свои вездеходы двухцилиндровые моторы, однако двухцилиндровые двигатели азиатского не отличаются долговечностью и надежность, а после пробега длиной в несколько сотен километров такой мотор зачастую требует серьезного ремонта.


Все узлы и детали ходовой части, как убеждают разработчики квадрика, изготовлены из кованого железа. Чтобы проверить честность производителя любителями была осуществлена попытка подпортить при помощи напильника рычаг подвески с поворотным кулаком. Но производитель оказался прав, эта попытка успехом не увенчалась.


При первом тестировании Stels ATV Guepard 800G все сразу отметили мягкость и удобность сидушек водителя и пассажира. Как в итоге выяснилось, сидения были изготовлены той же фирмой, которая производит сидения для байков Harley-Davidson. После включения повышенной передачи и добавлении газа спидометр подскочил до отметки 90 км/ч всего за несколько секунд, и это был еще далеко не конец ускорения. Перед трамплином, который встретился на трассе, вездеход немного замедлился а затем добавил газ перед прыжком. Мотовездеход легко оторвался от поверхности трассы всеми четырьмя колесами и мягко приземлился, что свидетельствует об отличной работе подвески. Что характерно, квадрик при «посадке» не накренился ни назад ни вперед, а приземлился одновременно на все четыре колеса, что свидетельствует об идеальной развесовке. На крутых виражах угол атаки руля обеспечивает легкое прохождение поворотов.


Новый квадроцикл хорошо слушается водителя даже на больших скоростях. Тем не менее, при отработке виражей квадрик более чем послушен и предсказуем. Однако именно на виражах чувствуется несовершенство эргономики Guepard 800G: при повороте руля в крайнее левое положение достать правой рукой до курка газа достаточно сложно. Наверно при установке руля меньшей ширины либо изменении размера гашетки этот дискомфорт удалось бы устранить.



Что касается общей оценки нового двухцилиндрового мотовездехода Stels, он вызвал исключительно положительные эмоции. Красивый дизайн, очень прочная ходовая, сравнительно малый вес, энергоемкая подвеска; безотказный двигатель и, еще раз отметим, очень интригующая цена. В розничной продаже квадрик должен появиться уже в конце лета.