8 (495) 799-24-3

Продажа мототехники

Поиск

23.03


2017

Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000 - Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000

...

13.03


2017

Как выбраться из заподни - Как выбраться из заподни, если вы с квадриком провалились в яму?

...

20.11


2016

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD - ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

...

STELS ATV 600 LEOPARD

STELS ATV 600 LEOPARD
STELS ATV 600 LEOPARD

Ходовая и рама

Надежная подвеска с прочной рамой – это главные гарантии уверенной эксплуатации квадроцикла. Новая модель ATV600 была спроектирована на базе старых знакомых Stels ATV700H и ATV500H. Эти популярные вездеходы испытало не только время, но и различные международные состязания по трофи-рейдам и кантри-кроссу. На протяжении всего этого времени квадрики доказали, что подвеска и рама обладают огромным запасом прочности и способны переносить колоссальные физические нагрузки. Учитывая многолетнюю эксплуатацию, отечественные разработчики существенно усовершенствовали и доработали раму вместе с подвеской. Процесс производства рам для новых вездеходов на ЖМВЗ полностью роботизирован, начиная с нарезки заготовок до их сваривания и покраски.

Повышенная прочность подвески была достигнута применением деталей из высокопрочных металлических сплавов, а также отдельных кованых элементов конструкции. Например, методом ковки теперь изготовляются ступицы и поворотные кулаки, а с применением высокопрочных сплавов производятся трубчатые верхние и нижние рычаги. Для сборки ступиц ЖМВЗ использует высококачественные подшипники известного японского бренда Koyo.

Плавность хода и Большой диапазон работы подвесок (225 мм задней и 170 мм передней) плавный ход были достигнуты благодаря использованию гидравлических амортизаторов компании Forsa.

Трансмиссия и мотор

Единственным элементом китайского производства у модели нового квадроцикля является силовой агрегат. Тем не менее, китайский двигатель нельзя считать слабым звеном вездехода. Разработчики «Веломоторс» с большой ответственностью отнеслись к выбору не только мотора, но и его поставщика. Поэтому двигатель нового ATV 600 отличается простотой и высокой надежностью при значительном запасе прочности.

Изначально двигатель был рассчитан для нагруженного тяжелого класса квадроциклов UTV. Однако инженеры «Веломоторс» мастерски адаптировали этот движок под класс ATV. Была изменена форма картера и места крепления, а также усовершенствована система впуска и выпуска мотора, который в итоге стал сердцем нового ATV 600. Системе подачи топлива состоит из карбюратора японской компании Мikuni, которая считается лидером в данном секторе производства. Описанная выше оптимизация двигателя обеспечила ему мощность в 39 л.с. Чтоб еще больше повысить надежность, для охлаждения масла была установлена еще одна дополнительная система.

Все запчасти к трансмиссии (редуктора, приводы, карданные валы и пр.) закупаются у известных тайваньских производителей, продукция которых считается на сегодняшний день брендовой.

Тормозная система

Значительное внимание было обращено и на тормозную систему квадрика. Разработчики ее полностью заменили более совершенной новой системой, которая была спроектирована совместно с тайваньским производителем. В итоге новая тормозная система обрела лучшую обратную связь и большую эффективность. Следует отметить, что для большей надежности в тормозах применены армированные тормозные шланги.

Электрическая часть

Для улучшения качества и надежности квадрик получил влагозащищенную электрическую проводку. Все узлы и реле электрической системы расположены в герметичных пыле- и влагозащитных коробах.

Вся необходимая информация о параметрах двигателя, температуре охлаждающей жидкости, скорости движения и др. теперь отображается на приборной панели Koso от известного итальянского производителя электрических узлов для мотоциклетных транспортных средств.

При подборе рулевых переключателей предпочтение было отдано отлично зарекомендовавшему себя и надежному пульту тайванского производства. Отметим, что пультами такого типа уже давно оснащаются квадроциклы Stels в комплектациях GT и D.

Дизайн квадроцикла

Эталоном для дизайна Stels ATV600 являлся всемирно признанный квадрик Yamaha Grizzly. Важно то, что все полимерные элементы облицовки нового вездехода будут изготовляться непосредственно в Жукове на «Веломоторс».

В инженерном центре ЖМВЗ было проведено большое количество опытов, экспериментов и анализов, целью которых являлся выбор самого оптимального полимера для облицовки квадроцикла. Новый пластик, который будет использоваться в серийном производстве, представляет по своим характеристикам гармоничное сочетанием прочности и эластичности. Такая облицовка способна будет выдерживать без повреждений очень мощные удары и деформацию. Благодаря этому значительно повысится живучесть подножек и крыльев вездехода.

Цена:335 000

STELS ATV 600 LEOPARD STELS ATV 600 LEOPARD

Технические характеристики