8 (495) 799-24-3

Продажа мототехники

Поиск

23.03


2017

Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000 - Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000

...

13.03


2017

Как выбраться из заподни - Как выбраться из заподни, если вы с квадриком провалились в яму?

...

20.11


2016

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD - ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

...

Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUDPRO LTD 2015

Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUDPRO LTD 2015
Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUDPRO LTD 2015

Квадроцикл Arctic Cat 1000i MUDPRO LTD 2012 для любителей одиночных заездов и для людей, которые ищут надежного помощника в работе.

Цена:Уточняйте по телефону

Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUDPRO LTD 2015 Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUDPRO LTD 2015

Технические характеристики


Спортивный “Arctic Cat” теперь оснащается литровым мотором

Раньше спортивные модели квадроциклов “Arctic Cat”, выступающие в классе “Competition” (предназначенных для участия в соревнованиях на тяжелом бездорожье) были оснащены максимум 700-кубовыми движками. В 2011 году линейка пополнилась моделью “Arctic Cat 1000 Mud Pro”, которая была оснащена литровым мотором. Слово “Pro”, как вы поняли, означает, что справиться с ним под силу только настоящему профессионалу.

 



Arctic Cat 1000 Mud Pro

 


Модель “MUD PRO” с первых метров движения заставляет себя уважать – курок газа требует аккуратного, можно даже сказать вдумчивого обречения. Всего одно неправильное движение – и колеса запросто могут сорваться в пробуксовку. А если подобное произойдет в повороте, то будет очень трудно избежать быстрого заноса, который требует от гонщика мгновенной ответной реакции. Мне не часто приходилось водить ATV, поэтому проехав пару кругов по нормальной кроссовой трассе, расположенной недалеко от  мотосалона “Байк-Лэнд”, я был весь мокрый, хотя на улице был мороз. Да, чтобы справиться с этим зверем, требуется уверенная и опытная рука.



Останавливаю квадроцикл и перевожу трансмиссию в режим “4х4” ( этот режим снабжен электроприводом и управляется с помощью переключателя на руле). Я думал, что после этого характер квадроцикла станет поспокойней. Не тут-то было! Если до этого машина буксовала только одной парой колес, то теперь буксуют все четыре колеса. Мощный литровый  V2 легко прокручивал зубастые шины даже при скорости 60-70 км/ч. Быстрее разогнаться, к сожалению, не позволяли условия, но если верить непривычной для квадроцикла цифре 110 на спидометре, потенциал у этого зверя из семейства кошачьих огромный.



По сложившийся традиции компания “Arctic Cat” не сообщает мощность мотора, но по субъективным ощущениям она равна 75-80 «лошадей».



Инструмент для профессионалов





Рыхлый глубокий снег. Массивный «кенгурятник» из металла,

который

сливается воедино с тяжелым бампером (входит в базовую комплектацию), без жалости взламывает ледяную корку. Я заранее переключился на пониженную передачу и квадровездиход, медленно вращая колесами, упорно лезет вперед. Самое главное сейчас не останавливаться, потому что потом тронуться может и не получиться.



Что бы не зарыться в снег с газом обращаюсь очень осторожно, так как литровый движок запросто может сорвать колеса в пробуксовку. Думаю, что в подобных условиях гораздо проще было бы ехать на 700- кубовом квадре, по крайней мере, он не проявлял бы к точности управления таких требований, как “Mud Pro”. Что мне оставалось делать, так это сожалеть об отсутствии колес“Maxxis” с суперразвитыми грунтозацепами, которые можно было установить за дополнительную плату. Кстати, в списке опций имеется и лебедка.



Двигаясь дальше, вижу глубокую колею, которую, по всей видимости, оставил «Урал». По правилам соревнований такие препятствия нужно пересекать по диагонали, что бы колеса входили в колею попеременно – по-другому можно застрять. Блокирую передний дифференциал -  руль моментально становиться тяжелым – и квадр переваливаясь с боку на бок, играющее пересек колеею. Полностью независимая, длинноходная подвеска позволяла колесам доставать до грунта, когда я ожидал диагонального вывешивания. Увлекаться поворотами с заблокированном дифференциалом не стоит – можно угробить трансмиссию. Поэтому проехав колею блокировку отключаю.

 



Квадроцикл Arctic Cat 1000 MUD PRO

Квадроцикл Arctic Cat MUD PRO

Квадроцикл MUD PRO 1000

Arctic Cat 1000 MUD PRO

 




Конструкция трансмиссии – эталон внедорожного жанра. Между собой задние колеса связаны жестко. Передняя ось так же подключается жестко.  Передний дифференциал блокируется. Для сурового бездорожья пока лучше ничего не придумали.

Вновь я трассе. К повадкам   “Mud Pro” уже немного привык, поэтому наращиваю темп. Квадроцикл просто взлетает в воздух на трамплинах. В азарте фотограф требует, что бы мы прыгали выше и выше. Пожалуйста. Подъезжая к уже знакомому трамплину, даю полный газ. Квадроцикл как будто катапультируется, вверх поднимаясь по подъему. Пожалуй, со скоростью я переборщил. Вроде в полете делал все правильно. Но наверно медленно, потому что Mud Pro” приземлился на передние колеса. Подвеске удалось поглотить этот удар, но я сам еле удержался за рулем квадроцикла. Да, такая мощь не простит вам даже мелкой помарки. Дилетантам лучше не садится в седло “Arctic Cat 1000 Mud Pro”.